Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.03.2017, 09:37   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,629
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 2

Balag,
в таких случаях помогает замер напряжения непосредственно на клемме втягивающего в момент когда ключ повернули в положение стартер .
Отбросим пока пятаки .
Что ты сделал замкнув отверткой напрямую .
Ты подал непосредственно питание с силовой шпильки ,на которую приходит питание непосредственно от клеммы АКБ, и он нормально стартанул .Что происходит когда ты это делаешь ключём (отслеживай путь питания от АКБ до клеммы на втягивающем ):
АКБ-Плюсовая шпилька стартера -замок зажигания (контактная группа в замке зажигания) -Реле К3-клемник на втягивающем .Вот какая длинная цепь получилась .Также в цепи есть несколько переходных разъёмов с одного жгута в другой ,на замке зажигания свой разъём ,Реле тоже сидит в своём гнезде .так что вот сколько уже накопилось .Просядает напряжение там, где обычно тонко или нет должного контакта !
зы:Что советую глянуть обязательно .Это провода и их клемники на плюсовой шпильке генератора (раскрутить ,зачистить и снова всё хорошенько там закрутить !)
Масса силовая .Она сидит на шпильке крепления термостата к головке блока .(Это анахранизм нашего автостороения За такое пол АВтоваза к стенке надо смело ставить !!!)так вот раскрутить данное соединение ,Выбросить от туда черные шайбы ,и собрать все на нормальных шайбах .
Но самым лучшим вариантом будет ,это если установишь доп. реле непосредственно на втягивающем (где-то тут в этой теме или в другой есть мои фото данной доработки ).В чем прелесть данного реле .Реле будет выступать в качестве твоей отвертки ,те включая реле с замка зажигания ,оно будет непосредственно замыкать плюсовую шпильку и контакт на втягивающем .тем самым мы не нагружаем сильно всю выше описанную цепочку питания ,так как нужно только запить обмотку доп.реле .
А теперь вернёмся к пятакам .Когда пятаки уже на подходе ,то отвертка уже как правило не помогает .Будет раз через раз стартовать ,пока совсем перестанет крутить ,а будет только счелчок и всё !

зы :фото ,как это было на моём авто ,и схема :
Изображения
Тип файла: gif реле стартера.GIF (5.1 Кб, 27 просмотров)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 30.03.2017 в 10:00..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:30.