Цитата:
Сообщение от Вован1118
А 185/65/15 на 5 мм больше в диаметре и соответсвенно на 2,5 мм до арок. Я думаю никакого криминала. К тому же примеров полно, люди ездят:
Вот например
А вот 195/60/15
|
Ну если чисто из эстетических соображений то да. Смотрится лучше. Но я как бы буду сидеть в этой машине иногда вместе с женой и детьми. И мне совсем не хочется надеяться на наши и без того не мощнейщие тормоза. Вы подумайте на сколько увеличится нагрузка на них если груженая машина экстренно тормозит. У многих машин с такими большими колесами сзади стоят тормоза как у нас спереди
Да и не хочется посещать постоянно сервисы на предмет замены колодок, сцепы и прочего. И в пробке я кайфую сейчас поскольку на ХХ на первой машина реально ползет, причем уверенно. Другим приходится сцепу выжимать, а ты просто ползешь, скорость минимальна, меньше чем у многих в потоке. И тяга будь здоров. Поставь колеса больше и лично мой 8ми клапанный движок уже не потянет, надо будет сцепу выжимать. Долго она протянет? Если только по трассе катать то нет проблем, можно даже подвеску поджать. Но мне кажется это все не стоит того. Можно несколько мм добавить но больше 5-7 я не буду ставить точно.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Для себя оптимальный компромис между тем:
чтобы не плыло на жаре,
чтобы получше чем пирелли на сыром грунте,
чтобы не сильно дорого (все же мишка кучеряв по цене имхо),
чтобы боковина не сильно убиваемая
Имхо мне подходит Кама 236
Из минусов шумнее
|
Заметно шумнее

И еще очень жесткая. Все удары на корпус. На том же Ларгусе это нормально, для груженой машины самое то, но с одним водителем не самый комфортный вариант. Так что если грузите машину то самое то, надежно, прочно комфортно. Если порожняком в основном да по мелким неровностям или паршивому асфальту, то всю душу вытрясет.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
так люди пишут что лезут)
|
На заборе тоже пишут.... я беру линейку и иду мерить. У меня практически впритык. Т.е. как только резинки разомнуться, то при разгоне торможении наверняка достанет. При экстренном торможении 100% чирканет.
Может конечно настройки подвески у меня такие и можно туда-сюда подвигать колесо.
Можно конечно надеяться на то что реальный размер( при том давлении что хочется качать) меньше чем по калькулятору, но эксперимент может дороговато обойтись. И это надо для конкретной шины смотреть которая один в один. У моего товарища был неприятный случай когда купил колеса аналогичные соседу, но у того были потертые и все было пучком поскольку ездил спокойно. А вот у товарища новые цепанули сразу как только захотел активно поворот пройти и замяли крыло.
Так что если кто то говорит что покрышка с таким то условным размером по калькулятору встает и не цепляет, это не совсем достоверная инфа. Надо искать что бы вставала без проблем именно покрышка с таким же названием и не цепляла при полностью груженой машине
1) при торможении в пол
2) при резком разгоне
3) при максимально вывернутых колесах
4) на кочках при пробое подвески.
5) для любителей ездить по грязи желательно что бы колесо начинало блокироваться грязью не сразу

6) для тех кто цепи использует надо убедиться что влезут
Кто то проводил такие эксперименты? Если нет, то я бы все же сильно не уходил от заводского размера и верить тем кому эстетика важнее всего.