Вован1118, да я всё понял и исправился,да тоже подумывал о размере 185/70/14,интересно,тяга на колёсах сильно снижается потестировать бы. Хороший размер,особенно профиль. И ещё вопрос,а у отца на Кроссе при вывернутом руле нигде ничего не трёт? А диски с каким вылетом на зимней резине?
А 185/65/15 на 5 мм больше в диаметре и соответсвенно на 2,5 мм до арок. Я думаю никакого криминала. К тому же примеров полно, люди ездят: Вот например
А вот 195/60/15
Ну если чисто из эстетических соображений то да. Смотрится лучше. Но я как бы буду сидеть в этой машине иногда вместе с женой и детьми. И мне совсем не хочется надеяться на наши и без того не мощнейщие тормоза. Вы подумайте на сколько увеличится нагрузка на них если груженая машина экстренно тормозит. У многих машин с такими большими колесами сзади стоят тормоза как у нас спереди
Да и не хочется посещать постоянно сервисы на предмет замены колодок, сцепы и прочего. И в пробке я кайфую сейчас поскольку на ХХ на первой машина реально ползет, причем уверенно. Другим приходится сцепу выжимать, а ты просто ползешь, скорость минимальна, меньше чем у многих в потоке. И тяга будь здоров. Поставь колеса больше и лично мой 8ми клапанный движок уже не потянет, надо будет сцепу выжимать. Долго она протянет? Если только по трассе катать то нет проблем, можно даже подвеску поджать. Но мне кажется это все не стоит того. Можно несколько мм добавить но больше 5-7 я не буду ставить точно.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Для себя оптимальный компромис между тем:
чтобы не плыло на жаре,
чтобы получше чем пирелли на сыром грунте,
чтобы не сильно дорого (все же мишка кучеряв по цене имхо),
чтобы боковина не сильно убиваемая
Имхо мне подходит Кама 236
Из минусов шумнее
Заметно шумнее И еще очень жесткая. Все удары на корпус. На том же Ларгусе это нормально, для груженой машины самое то, но с одним водителем не самый комфортный вариант. Так что если грузите машину то самое то, надежно, прочно комфортно. Если порожняком в основном да по мелким неровностям или паршивому асфальту, то всю душу вытрясет.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
так люди пишут что лезут)
На заборе тоже пишут.... я беру линейку и иду мерить. У меня практически впритык. Т.е. как только резинки разомнуться, то при разгоне торможении наверняка достанет. При экстренном торможении 100% чирканет.
Может конечно настройки подвески у меня такие и можно туда-сюда подвигать колесо.
Можно конечно надеяться на то что реальный размер( при том давлении что хочется качать) меньше чем по калькулятору, но эксперимент может дороговато обойтись. И это надо для конкретной шины смотреть которая один в один. У моего товарища был неприятный случай когда купил колеса аналогичные соседу, но у того были потертые и все было пучком поскольку ездил спокойно. А вот у товарища новые цепанули сразу как только захотел активно поворот пройти и замяли крыло.
Так что если кто то говорит что покрышка с таким то условным размером по калькулятору встает и не цепляет, это не совсем достоверная инфа. Надо искать что бы вставала без проблем именно покрышка с таким же названием и не цепляла при полностью груженой машине
1) при торможении в пол
2) при резком разгоне
3) при максимально вывернутых колесах
4) на кочках при пробое подвески.
5) для любителей ездить по грязи желательно что бы колесо начинало блокироваться грязью не сразу
6) для тех кто цепи использует надо убедиться что влезут
Кто то проводил такие эксперименты? Если нет, то я бы все же сильно не уходил от заводского размера и верить тем кому эстетика важнее всего.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Ну не знаю, не знаю. Это наверно надо руками арки залепить пластелином. Ни разу такого не было, там места ну очень много. Ну или если не мыть годами.
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
если кто то говорит что покрышка с таким то условным размером по калькулятору
Не все производители делают шины которые соответствуют размерам на бумаге. В основном размеры, особенно по ширине, меньше заявленных. Но есть и такие, которые больше и причем больше на целый размер. Та же нокиан летние шины выпускает на 10 мм шире заявленного. Были 176/65 - реально на диске шириной 5.5J намерил 185 мм. А 185/60 на диске 6J получаются 195 мм. Быстрица К-189 в пазмере 185/65 на диске 6J имеет всего 178 мм. Зимняя браса айс контроль получилась в размер - 185/60 на диске 6J имеет реальные 185 мм. Штатную каму с завода на штампах мерил, но не помню уже сколько, но вроде тоже меньше заявленных 175 мм.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Ну не знаю, не знаю. Это наверно надо руками арки залепить пластелином. Ни разу такого не было, там места ну очень много. Ну или если не мыть годами.
Годами? )))) Да достаточно побуксовать чуток и если стоят такие шины как мы тут обсуждаем, которые не сразу мылятся а роют хоть как то. И там достаточно пару сантиметров налепить и при пробое подвески на кочке следует удар не в амортах уже а покрышки по грязи. И если нет зазора куда эта грязь выдавливается, то удар очень жесткий бывает. Если есть зазор в пару см(как например на сток варианте) то проблем нет.
У меня много было приколов когда ставил колеса впритык. Даже подкрылок срывало и крыло уродовало до состояния невозможности ремонта. Ощущения такие как подвеска взорвалась))) Заодно порвало провода к фаре.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
SPIRITUS, чот у меня складывается мнение что ты малеха выбор не тот сделал))))) патриот те нада, патруль и тп - там арки практически не забиваются)))))) а тема больше во флуд превратилась... уже не раз перечислили варианты которые более менее будут работать как на дороге с твердым покрытием так и на пересеченке.. ну не будет и никогда из кросса не получится нива шевроле или дастер 4х4...любой 4х4 даже на в хлам убитой каме доедет туда где кроссу и на цепях не доползти)))
voy@ger, Как сава мелкую гальку с дороги переваривает? Вся в пороги/арки бренчит?
Мишка да, музыкальный.
Зато можно точно сказать, что по ледяной дороге достаточно уверенно едет, проблем сегодня(-2 и снежок, а вчера весь день ливень лил) вообще не испытывал.
Зато можно точно сказать, что по ледяной дороге достаточно уверенно едет, проблем сегодня(-2 и снежок, а вчера весь день ливень лил) вообще не испытывал.
я тож самое могу сказать про саву. действительно олл сизон. ледок, каша снежная, грязь.. можно ехать везде)
SPIRITUS, чот у меня складывается мнение что ты малеха выбор не тот сделал))))) патриот те нада, патруль и тп - там арки практически не забиваются)))))) а тема больше во флуд превратилась...
Не, Патриот не потяну в том числе и текущие расходы с его РТ. В этом году строим дачу и осваиваем новую квартиру))) Не до машинок. Так что пока будут трудится Ларгус и Кросс. Первый больше по хорошим дорогам и посуху таскать мелкие материалы и людей, а так же обеспечивать транспортировку изделий по бизнесу семейному. Второй больше на разъездах в том числе и по грунту и в дождь. Ну и на Кросс возложена роль техничку в моем хобби а так же пикники на природе.
Был бы неограниченный бюджет понятное дело взял бы что то 4х4, хотя умудрялся сажать и армейский грузовик 6х6 так что потом двумя тракторами тащили еле вытащили))) Так что хочу просто выжать максимум из возможного на данный момент. Выбор машин на несколько лет просто закрыт.
С колесами практически определился. Буду брать штамповки 14 и либо Sava Perfecta либо К-189. Фактически обе нравятся. Что будет в наличии на момент покупки и где проще будет поставить(например шиномонтажка в подарок) то и куплю.
В запасе старый знакомый Кама 236, ее можно купить всегда и почти везде, но не хотелось бы, так что только если жареный петух клюнет и надо будет срочно и дешево.
Если вдруг прям деньги повалят с неба то Goodyear Vector 4 Seasons G2
185/65 R14, чето проникся данными. Но вероятность этого мала пока идет стройка и риск повредить шины велик. Это скорее годика через 2 если Калинка доживет
Так что с моей стороны хотелось бы услышать сравние по первым двум от человека который реально на них ездил, а уж если ездил еще и на 236ой, то был бы сильно обязан если бы в сравнении как точка отсчета была именно 236 (относительно хорошо мне знакомая).
Собственно у кого ненужными валяются именно Перфекта или 189, готов обменять на свои штатные Пирельки на литье.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Последний раз редактировалось SPIRITUS; 31.03.2017 в 13:39..