Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.04.2017, 02:09   #10
Втянувшийся
 
Аватар для SPIRITUS
 
Регистрация: 20.03.2017
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Cross
Сообщений: 200
Вес репутации: 1001 SPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наши дилеры

Цитата:
Сообщение от denlom Посмотреть сообщение
как-то не везет вам с дилерами. Я на предыдущей калине и после окончания гарантии к ОД ездил обслуживаться. И нормально все было.
Разумеется в сервисах полно очень порядочных и ответственных людей. Но вот беда...система не совершенна и эти порядочные и ответственные люди там долго не держаться по 2м причинам 1) их переманивают куда то еще 2) их выживают из коллектива менее порядочные и ответственные)))

Поэтому если вы где то обслуживались нормально, то это совсем не значит что в другой раз все будет нормально. Достаточно уйти одному сотруднику или начальнику и что там будет....большой вопрос.
Мне вот со знакомым менеджером пришлось переходить в другой салон просто потому что он нормальный чел в отличии от среднестатистического планктона которому на все пофиг. Его переманили.

Точно так же в свое время обращался к знакомому мастеру на ТО. У него золотые руки и светлая голова и главное ответственный и не пьет))) Но сколько я в результате помотался с ним по станциям и дилерам....почитай каждые пол года его выгоняли поскольку с местной братвой общего языка не находил. К нему очередь на неделю вперед, а к остальным никого...кто же может такое вытерпеть))))

Так что пока система работы не поменяется все нормальное будет не нормой а случайностью. Или вы просто не увидели косяков дилера. Что бы их увидеть надо знать перечень работ и как минимум пометить заменяемые детали и покрасить незаметными метками винты которые должны сниматься. Тогда вы узнаете действительно ли эти мастера делали ТО или просто машинка постояла в отстойнике несколько часов.
Надо также проверить все места стыковок фильтров и уплотнений на предмет очистки. Ведь они могли запросто поменяв фильтр насыпать внутрь движка грязи, не поменять прокладки и шайбы стопорные, всякие одноразовые детали крепежа. Проверить все точки смазки и как именно и куда наносилась. Попала ли она в трущиеся пары или просто легла снаружи и будет вам пачкать одежду. По сути удостоверится в том что ТО сделано правильно можно только потратив на это примерно столько же времени))) Мне иногда не лень этим было заниматься просто из-за специфики работы(было свободное время пока станок ЧПУ работает сам по себе) И вот когда проверял то через раз косяки серьезные обнаруживал.

Кстати довелось немного поработать непосредственно у дилера по просьбе друга. Я его подменял что бы тот не потерял работу за время вынужденного отъезда. Так вот эти люди на полном серьезе гробили технику катаясь на ней просто по территории. Ну развлекалово у них такое было. Садятся в интересное с их точки зрения авто и гоняют. Так было пока не раздолбали дорогую иномарку. Их выгнали, лишив зарплаты(я чудом не попал под раздачу и сразу покинул этот гадюшник от греха подальше)

Еще мне очень понравилось ноухау как воткнуть клиенту бракованные колодки в барабанные тормоза. Эти кренделя ставят колодки но не могут надеть барабан, в колодках просто слишком толстые накладки и коряво пришлепаные. Они не долго думая, забивают барабан кувалдой, хорошо что через доску. Разумеется колесо не просто подтормаживает, его практически не провернуть. Тогда товарищи вывешивают ведущие колеса запускают двигатель и врубают передачу))) Таким образом прикатывая колодки. Но барабан раскаляется от трения, но и тут есть технологические приемы....я понял для чего там всегда стояно ведро с водой и ковшиком. Они просто периодически подходили и поливали на колеса водой и это совсем не рядовая фирма, а не такой уж маленький столичный дилер.

А пару лет назад, механики одного ну очень известного и крупного дилера поехали в соседний карьер тестдрайвить крутой джип, пригнанный на обслуживание. И все бы прошло незамеченным, и хозяин наверное то же был бы доволен....но они умудрились застрять, причем капитально, так что без серьезного тягача не вытащить. Да еще крыло помяли чуток. Потом прибежал кто то из руководства и начался скандал чему свидетелей было человек 20 в том числе и я. Уж не знаю чем все кончилось, но факт показательный мне кажется.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
SPIRITUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:37.