Еще мне очень понравилось ноухау как воткнуть клиенту бракованные колодки в барабанные тормоза. Эти кренделя ставят колодки но не могут надеть барабан, в колодках просто слишком толстые накладки и коряво пришлепаные. Они не долго думая, забивают барабан кувалдой, хорошо что через доску. Разумеется колесо не просто подтормаживает, его практически не провернуть. Тогда товарищи вывешивают ведущие колеса запускают двигатель и врубают передачу)))
Это на классических ВАЗах чтоли?
Ну и как бы логика работы дифа - будет крутиться то, которому легко, а то, которое заклинило как раз и будет стоять на месте... Чёт странная история.
Из своего опыта - день ездил на туго крутящемся заднем колесе(распорная планка ручника так разжимала "мегакрутые" колодки Лада-Деталь), в итоге к вечеру колеса нифига не стало крутиться легче! Т.е. притирки особой не произошло, пришлось колодку "дорабатывать напильником".