Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
у восьмиклапанника есть что то адаптирующееся под резкость езды? Показалось что если газ давить резко и часто, машинка адаптируется и расход топлива даже после того как поехал плавно, какое то время остается слегка повышеный
|
Первое это "обучение по детонации", при резких разгонах(большая нагрузка) выше шанс детонации, эбу позднит уоз, и эта коррекция затрагивает и соседние точки нагрузка/уоз.
Звона детонации нет, но немного понижается мощность и немного возрастает расход топлива.
После обучения уоз по детонации(если не было эбу снова услышано детонацию), начинается работа возврата уоз к значениям таблицы в прошивке, есть коэффициент убывания обучения(грубо говоря, возвращает 1 градус за пол часа езды).
Добавлено через 4 минуты
Обучение по топливу начиная с евро-3, всё сложно. Там и изменение смеси для защиты катализатора, и для прогрева катализатора, и подстройка смеси на разгоне - чтоб в евро вписатся.
Добавлено через 6 минут
Также должно быть обучение динамики разгона с евро-4, в прошивке заложены коэффициенты скорости роста оборотов(грубо говоря), если обороты растут быстрее положенного - идёт осаживание с помощью уоз, и скорость открытия заслонки.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
какова максимальная разница в расходе топлива на одном и том же участке после долгой езды спокойной и после долгой резкой. Точность не нужна конечно просто 50%, в 2 раза....может в 3?
|
Надо в таком варианте смотреть моментальный расход, при ровном движении. Средний расход показывает с инерцией, после отжиганий медленно будет понижатся при спокойной езде.