Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.04.2017, 23:27   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Адрес: Щербинка
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 77
Вес репутации: 166 Лёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом -1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Чтобы на этот вопрос ответить Нужно тут написать курс по Диагностике !
А так, выше ответили уже ,добавить не чего -искать дыЫЫЫрки во впуске .
1% Е-заслонка!
Как я правильно понимаю это надо делать дымогенератором????

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Отклонение состава смеси, что видно по корекции топливоподачи. Причины разные, от трубок кпа, до дыр во впускных шлангах гофрах.
Что за КПА????
Лёха90RUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:44.