Цитата:
Сообщение от DrVad
Все это сто раз уже обсуждалось.
Инжектор тоже сам решает что и как смешать и впрыснуть. Ничего. Как-то ездит народ. Приспособился наверно.
Есть такая категория - ретрограды. У них миллион аргументов против найдется.
|
+много. Только аргументов мало, больше снобизма
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
И еще, на автомате можно реально использовать круизконтроль, на механике, это дурь и профанация. Если только дорога не совсем пустая.
|




Видимо так же считают корейцы выпуская младшие модели.
Мне вот круиз на механике нужнее, чем акпп без нее! Езжу по окружным постоянно. 30-50 км в день. Уже запарился сидеть в спидометре чтобы не превысить. АКПП тут совсем не нужна, а вот круиз...Да и в целом он нужен на трассе, а не на горном серпантине, потому необходимость его на палке и на акпп имхо одинаковая. Вот если речь вести об активном круизе, тогда другое дело.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
Ну если ты очикастый задрот , то да . А вот хорошенько пуститься в управляемый занос и подрифтить только мешалка.
|
О-да, как же мы про дрифт забыли. Дриф на переднем приводе с бюджетными атмосферными движками это самое то, надо срочно всем на палку пересаживаться )))))))))))