Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.05.2017, 21:11   #10
Постоялец
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 375
Вес репутации: 80075 Gyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ручник

Цитата:
Сообщение от webkirov Посмотреть сообщение
Возможно ли эту шпильку приварить полуавтоматом обратно?
Если есть полуавтомат, то можно приварить.
Если нет полуавтомата, то можно в оставшейся головке аккуратно просверлить отверстие (сначала сверлом 2.5, потом 3.5-3.7) с окончательным размером 4.8-4.9, нарезать 1-м метчиком резьбу М6 и завернуть шпильку М6х12 крепления натяжителя цепи от мотора классики.
Проверено не один раз, держаться будет крепко.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:11.