Всем привет! Смотрю тут прям таки битва мнений.
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
-установить самоблокирующийся диф -еще понизить г.п. -увеличить обьем двигателя -установить подрамник и доп растяжки
|
Еще поставить шноркель.
Внесу свои рассуждения. (Если кому то не понравятся мои мысли - не волнуйтесь, сходите попить чай, кофе или пиваса - отвлекитесь. Нервные клетки не восстанавливаются.

) Реально много раз был в ситуациях когда и дорога вроде твердая но и двигаться авто отказывается. По причине мокрой прослойки, по простому мыло под колесами после дождика. В поле, по проселку или где нить по лесу. Цепи помогли бы однозначно. Но. Заранее их одеть конечно не трудно. Но ведь сухо, зачем? А когда сверху ливанет, то вроде и возиться грязно и не комфортно. Т .е. оперативно цепь не поставить и не снять. Грязи и сырости в салоне будет предостаточно, а это не есть гуд. Лебедка. Вещь куда интереснее. Но. Опять же в поле когда прижмет ее использовать оперативно затруднительно. В лесу вроде и есть за что зацепиться, но все равно - медленно. Опять же грязи и мокроты в салоне будет не меряно. Потому колесья с хорошими грунтозацепами в этих моментах предпочтительней. Я не против цепей и лебедей. Просто их применение нужно, по моему, когда планируется целенаправленное путешествие. Вот например я собрался на Байкал. Тоже в планах приобрести и цепи и лебедочку. И мотопилу тоже. Потому как там это все будет нужно. И колеса желательно тоже иметь соответствующие. Но если просто у себя рядом с домом сгонять по грибы-ягоды, то достаточно хорошей для этих покатушек резины, что бы не шлифовать мыло и мокрую травку. И смело заехать в лес и потом обратно вернуться на дорогу. Но тут тоже есть проблема - очень трудно найти резину в размер для калины в типе МТ, тракторную короче.