Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.05.2017, 07:44   #11
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219010
Сообщений: 124
Вес репутации: 132 Hecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Hecmepoff с помощью ICQ Отправить сообщение для Hecmepoff с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Вчера впервые за все время владения самостоятельно отрегулировал клапана. Скажу процедура совсем не страшная, если есть соответствующий инструмент. Старался попасть в номинал или чуть в плюсовой допуск. Получилось замечательно либо номинал либо плюс 0,01.
Hecmepoff вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.