Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.05.2017, 00:12   #11
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 49
Вес репутации: 43 Beatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 8

Итак, маслонасос я всё-таки поменял, для успокоения. Но успокоился не особо, т.к. звук остался.
Пробовал записать на телефон - получается какая-то муть. Микрофон телефона слышит очень много шумов, которые я не слышу. И за ними теряется тот самый звук.
Прислушался к нему ещё. Он даже больше похож не на шуршание, а некоторое дребезжание, появляющееся и пропадающее спонтанно по нескольку раз в секунду. Т.е. за секунду звук успевает появиться и пропасть несколько раз.
Причём кажется, что появление звука совпадает с дёрганьем метки натяжного ролика.
Пробовал натяжной ролик двигать отвёрткой. Если двигаю метку в сторону большей натяжки ремня и подклиниваю его в таком виде, то звук меняется или совсем пропадает. Если двигаю метку ещё дальше, то уже появляется звук перетянутого ремня.
Отпускаю ролик - дребезжащий звук возвращается. Такое ощущение, что дребезжит сам натяжной механизм. Пробовал смазывать пружину - не помогло.
Пробовал уже 3 разных ролика: китайский оригинал Gates, Dayco и цельнометаллический ролик Espra. Разницы нет. Со всеми роликами дребезжание одинаковое. И со всеми получается убрать дребезжание смещением метки в сторону большей натяжки ремня.
Натяжением ремня поигрался в разумных пределах - убрать звук не получилось.

Пробовал снимать ВСЕ пластиковые кожухи, чтобы исключить задевание чего-то крутящегося за них. Результата нет - звук остался.

У знакомого Приора появилась. Соответственно, с таким же двигателем. Поменяли ему комплект ГРМ - появилась та же беда - дребезжащий звук. Очень похожий. Но у него с прогревом он пропадает, у меня же дребезжит постоянно и на любых оборотах.

ДПКВ трогал - звук не меняется. Слушал его через стетоскоп - равномерно пищит. Без стетоскопа писка не слышно. Так что дело не в нём.

Есть предположения?

Последний раз редактировалось Beatloserg; 15.05.2017 в 00:43..
Beatloserg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:26.