Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
maksimov73, Извините, я про безвтыковость и не спрашиваю, я спрашиваю про опыт эксплуатации, если ставили, то сколько проехали, ест ли масло на данном пробеге и т.д. Безвтыковость это конечно хорошо, но это 30000 т.р. как минимум. Эти поршни с кольцами я могу купить за 4500 ну плюс расходники для переборки двигателя, это как минимум в 3-4 раза меньше расходов. На родной поршневой я проехал 90000 на данный момент, расход масла где-то 1,5-2 литра на 10000км. Если на поршнях СТК я смогу проехать ещё 90000км, то меня это устраивает. За состяние м ремня роликов и помпы я слежу. Конечно никто не застрахован от обрыва ремня или клина роликов/помпы, но всё-таки некоторая уверенность есть.
Добавлено через 3 минуты DDA32, Сколько на них проехали? Масло не жрёт? Стук не появился? На каком пробеге меняли? Сильно ли были изношены цилиндры? Извиняюсь за большое количество вопросов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от corpse_
Эти поршни с кольцами я могу купить за 4500 ну плюс расходники для переборки двигателя, это как минимум в 3-4 раза меньше расходов.
Сдается мне, что замена поршней без расточки под ремонтный размер при таком пробеге ничего не даст. Просто кольца поменять - это еще дешевле, а результат будет тот же.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
IDOL, понятно что надо измерять износ цилиндров при вскрытии, если он большой, вариант с заменой поршней на стк без расточки не прокатит, если износ цилиндров в пределах 0.05, то почему бы не попробовать... Просто заранее хочу представить возможные пути решения проблемы. Инет пошарил, ни одного толкового отзыва на ресурс сткашных поршней не нашёл, вот и спрашиваю, мб кто ставил, катался на таких поршнях
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
corpse_, на момент замены было 193 тык пробега.
сейчас 203 тык. менял по причине звона поршней на оборотах в диапазоне 1,5-2 тыс.оборотов под нагрузкой. были поршня группы В - поставили С. притирались тыщи три... заливаю масло уаз 5-40 синь, за первые три тыщи не уровень не упал, за последующие пять - поллитра, для меня норма, т.к. меняю через 5 тык с ливенским фильтром. также заменил гидрики, колпачки, направляющие, клапана.
при ремонте двиг без налета, на цилиндрах был заводской хон, у заводских поршней потерты юбки.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от IDOL
Сдается мне, что замена поршней без расточки под ремонтный размер при таком пробеге ничего не даст. Просто кольца поменять - это еще дешевле, а результат будет тот же.
есть такой опыт и у меня! менял первый раз после втыка кольца. прошли 8-10 т. км. масложёр... потом без расточки менял поршня с кольцами, масложёр через 10000 км. так что это всё деньги на ветер.! умный -учиться на чужих ошибках! глупый-на своих! (надо где нибудь это записать!!!)
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от maksimov73
менял первый раз после втыка кольца. прошли 8-10 т. км. масложёр... потом без расточки менял поршня с кольцами, масложёр через 10000 км. так что это всё деньги на ветер.!
после втыка менять надо шатуны в обязательном порядке!!!
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от maksimov73
есть такой опыт и у меня! менял первый раз после втыка кольца. прошли 8-10 т. км. масложёр... потом без расточки менял поршня с кольцами, масложёр через 10000 км. так что это всё деньги на ветер.! умный -учиться на чужих ошибках! глупый-на своих! (надо где нибудь это записать!!!)
Я думаю что масложор после встречи клапанов и поршней, это не то же самое, что по причине износа поршней и колец. При втыке очень много что может деформироваться и из-за этого начнёт жрать масло даже после переборки двигателя
P.S. поршни ФМ ставили после втыка?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от corpse_
Я думаю что масложор после встречи клапанов и поршней, это не то же самое, что по причине износа поршней и колец. При втыке очень много что может деформироваться и из-за этого начнёт жрать масло даже после переборки двигателя
P.S. поршни ФМ ставили после втыка?
втык был на 113 000 км, с утра в гараже при заводе авто (ремень порвался заводской, не менянный). до этого вообще не дымил и не брал масло. наездил 113000 за два года ( а/м 2011 года приобретён в салоне). были случаи, когда без втыка после снятия головки и ремонта чего то там, масложёр был неизбежен. думаю из за того, что описал мне Александр Хрулев в посте http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=785
Последний раз редактировалось maksimov73; 18.05.2017 в 20:57..