Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.05.2017, 11:21   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,587
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 532346 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
До определенного момента ,пока Дк не активен (в соответствующей графе будет стоять НЕТ ,это означает что система работает по разомкнутому циклу ,те по таблицам ).Ацп Дк будет висеть примерно в 0,495вольта (где-то так у Бош ,или 0,465вольта -не важно ... )
затем как только в строке появится ДА ,то значит система готова рабать по замкнутому циклу .Дк начнёт свою пилежку ,и вот когда она начнётся ,тогда должно появиться сопротивление подогревателя.На 16_ти клапанных софтах у БОш_а дк очень долго вступает в работу ,примерно после 86градусов .
Повторю, что успел наблюдать у себя.
Холодный ДК1, как и положено, стоит на 0.45-0.46.
По мере прогрева, начинается нормальная пилёжка. Может продолжаться довольно долго, вплоть до нескольких срабатываний вентилятора.
Как только даю нагрузку (немного проехал или просто погазовать на месте), значение с АЦП ДК1 замирает в произвольной позиции, какая была на этот момент. Это значение не меняется, пока не заглушу двигатель.
После того как заглушил, отображается близкое к 0 значение, постепенно растет с остыванием датчика.

Вчера сделал сброс ЭБУ с инициализацией.
После него было около 7 ездовых циклов. Постоянно наблюдал только ДК1. Поведение одинаковое.
Но ошибка пока больше не выскочила.

Подцепить адаптер сейчас затруднительно, придется пока топтать кнопки ШТАТа и ломать глаза об его дисплей.
На подсос проверю. Возможны варианты с колечками реса и форсунок, со щупом. До сих пор родные.
Массы посмотрю, но пожалуй если остальное не поможет.
Новый ДК лежит в машине. Пожалуй, первым делом его поставлю, пока все холодное, и сразу проверю подсос.
Софт полностью сток. На ЭБУ написано B13KSS02. Скорее всего, оно и есть.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Как только начнётся пилежка Дк ,парметр Коррекция времени впрыска начнёт меняться от единици(1) в +\- .но не более чем на 0,25! Если в стороке Готовность ДК стоит Да ,но Дк молчит ,значит что-то системе не нравиться .Смотрим что с фактическим потреблением воздуха и расчетным .каково реальное время впрыска при этом .
Также смотрим шаги РХХ .Они или будут минимальными или чрезмерно большими (если большими то и коррекция времени впрыска будет заваливатсья далеко за единицу !)
Далее ищем где сосет !
Услышал. Обмозговываю.
Ky. вне форума   Вверх
 

Метки
ДК1, лямбда зонд

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:05.