Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.06.2017, 21:08   #10
Гость
 
Аватар для palermo
 
Регистрация: 03.12.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 palermo является именем, известным всемpalermo является именем, известным всемpalermo является именем, известным всемpalermo является именем, известным всемpalermo является именем, известным всемpalermo является именем, известным всемpalermo является именем, известным всемpalermo является именем, известным всемpalermo является именем, известным всемpalermo является именем, известным всемpalermo является именем, известным всем
Re: Ресурс двигателя Калины

Я свою калину (3 последних года в такси) продал с пробегом 350 тык ...
Причем сцепление стояло родное ...
Всего эксплуатации 11 лет ...
И тот кто покупал заявил, что машина для 150 тыров хорошая ...
Но я ездил по городу не больше 60 км,ч ...
А за городом не более 80 ...
Тормозные диски менял лишь 1 раз, после 230 тыс ...
Двигатель 11183 - 8 клапанов ...
Лил самую дешевую полусинтетику (Лукойла) 650 рублей за канистру 4,5 литра ...
Но менял через каждые 4,5 тыс летом и 5 тыс зимой ...
Но знаю Калину, которая отходила 430 тысяч на таком же масле в такси и продолжает ездить ...
palermo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:41.