Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.07.2017, 11:13   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 03.03.2016
Адрес: Rostov
Пол: Мужской
Сообщений: 132
Вес репутации: 330 Vita-ly имеет репутацию за пределами доброй репутацииVita-ly имеет репутацию за пределами доброй репутацииVita-ly имеет репутацию за пределами доброй репутацииVita-ly имеет репутацию за пределами доброй репутацииVita-ly имеет репутацию за пределами доброй репутацииVita-ly имеет репутацию за пределами доброй репутацииVita-ly имеет репутацию за пределами доброй репутацииVita-ly имеет репутацию за пределами доброй репутацииVita-ly имеет репутацию за пределами доброй репутацииVita-ly имеет репутацию за пределами доброй репутацииVita-ly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Всем привет! Вопрос к знатокам ДВС.
В настоящий момент у меня Гранта с 8-клапанным ДВС мощностью 82 л.с. В принципе, я не гонщик и в целом он меня устраивает. Привык уже к его поведению, при трогании, прибавляю обороты примерно 1200-1300 отпускаю педаль сцепления и движок начинает тянуть. Последние 3 недели довелось поездить на Калине с 8 клапанным двигателем, но 87 сил (облегченная ШПГ). Понравилось то, что в движении лучше идет на разгон, не так заметен провал в переключении с 1-й на 2-ю. Но заметил странную для меня особенность. При трогании с места по моей привычке даю обороты, как написал и при отпускании педали сцепления движок не подхватывает, так как мой, а бывало, что глох, чаще заметно на задней передаче. Если можно так выразится, любит газ, надо большие обороты давать. Кто может объяснить, что за особенность или проблема такая? Это же не высокооборотистый 16-тиклапанный. Вроде по характеристикам лучше, на 5 сил больше мощности по сравнению с моим, и тяга лучше в ньютонах, а на деле так, как написал. Может быть в прошивке какая-то особенность? Просто я собираюсь покупать Калину Кросс с 87-сильным двигателем и хотелось бы знать, это особенность ВСЕХ 87-сильных двигателей, или конкретно двигателя той машины, на которой ездил. Прошу не сравнивать с 16-ти клапанным.
Vita-ly вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:37.