Вернулись из отпуска и на следующий же день накрылся ЭБУ (такая моя гипотеза).
Симптомы: включаешь зажигание - мигает лампочка иммобилайзера, после чего издает характерный писк и тухнет, двигатель не стартует (и не пытается). Если судить по мануалу - "неисправность иммобилизатора, обратитесь в сервисный центр". С сервисного ключа также не стартует. Вместо температуры ОЖ БК кажет "--".
В дороге были сильные дожди, но все было ок, по приезду домой опять же попал под ливень и, встав у магазина, уехать от туда уже не смог - не заводится.
Я так полагаю, вероятность того что забиты дренажные дырки и залило ЭБУ - велика.
Подскажите по возможности - это гарантия или я сам дурак?
На ТО эти дренажи не должны были проверять?
Проходил ТО30000 в конце апреля, с тех пор листопадов-то не было, если там сейчас забито - значит забито еще с прошлой осени.
з.ы. фоточка из отпуска "для привлечения внимания".
