Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.08.2017, 10:20   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6

На днях когда домкратили машину (правил диски помятые) Обнаружил порваный пыльник на заднем левом аммортизаторе, так же нижний сайлент амморта имел люфт. Пробега 65 тыс. Вчера озадачился, решил исправить.
Немного был затуп как с моей стороны(но мне простительно т.к. я впервые занимался такой процедурой) так и со стороны продавцов, т.к. при покупке мне дали комплект сайлентов с маркировкой 2108, а на аммотре было 2190. Да и визуально он какой то узкий был этот сайлент. Я то не в курсе был что его так расплющивает при запресовке)) Короче они одинаковые)
Так же обнаружил что под пыльником разрушился отбойник. Куплен был пыльник в сборе с чашкой и отбойником за 300 руб. Гавно конечно редкостное пластмассовое. При том плохо держащееся на нашем амморте в связи с чуть большей длиной штока. Ну и немного фоток










Что интересно индексы пыльника одни и те же. Т.е. не смотрян более длинный шток у нас пыльник от обычного амморта, что не есть правильно. Может потому он и рвется??? Филосовский вопрос. Однако я решил чуток усовершенстовать, и поставил возьмерочный резиновый пыльник. Который встал просто идеально, причем верх держится за чашку многократно лучше этого пластмассого говна. Ну пластиковый хомут на всяк.случай)


Выбил сайлент, в тисках запрессовал новый! Увлекательная процедура особенно когда первый раз))
Едем дальше!
Потрачено: сайленты СЭВИ 190 руб. пара. Буфер сжатия в сборе 310 (можно было только отбойник купить) и пыльники восмерочные резиновые бесплатно - валялись в гараже новые х.з. откуда же не помню)

PS: Впервые сгорела лампа ближнего на днях и лампа ДХО. Лампа штатная осрам 200 р. Лампа ДХО тоже шатаная GE 120 руб. ДХО прям ровно 30 тыс. ходят) Предыдущие менял на 30 тыс. пробега с разницей в 1 день перегорели.
Вован1118 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:09.