Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
купить кронштейн с механизмом в сборе от 1118
Не встанет он туда. У OSA, хоть шланг кондея не мешает, у меня вот так.
Кронштейн кенератора другой уже.
Разве что натяжной ГРМовский приспособить от 2108 или 2110.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от SanteiK
озвучить проблему и должны поменять
СКС-Лада. Цитирую: " Вам необходимо подъехать, мы прокатимся, послушаем и примем решение, но наш инженер по гарантии(!!!.Тот ещё огурец!) говорит что тросы КПП дребезжат только на 3-й передаче."
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Михаил кросс
Мне в Дайнаве поменяли
Неохота в Дайнаву было тащиться после работы. До конца считал, что обращусь в Дайнаву, но заленился. СКС то под бочком. Посмотрим-каким бочком они мне теперь выльются.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
На днях когда домкратили машину (правил диски помятые) Обнаружил порваный пыльник на заднем левом аммортизаторе, так же нижний сайлент амморта имел люфт. Пробега 65 тыс. Вчера озадачился, решил исправить.
Немного был затуп как с моей стороны(но мне простительно т.к. я впервые занимался такой процедурой) так и со стороны продавцов, т.к. при покупке мне дали комплект сайлентов с маркировкой 2108, а на аммотре было 2190. Да и визуально он какой то узкий был этот сайлент. Я то не в курсе был что его так расплющивает при запресовке)) Короче они одинаковые)
Так же обнаружил что под пыльником разрушился отбойник. Куплен был пыльник в сборе с чашкой и отбойником за 300 руб. Гавно конечно редкостное пластмассовое. При том плохо держащееся на нашем амморте в связи с чуть большей длиной штока. Ну и немного фоток
Что интересно индексы пыльника одни и те же. Т.е. не смотрян более длинный шток у нас пыльник от обычного амморта, что не есть правильно. Может потому он и рвется??? Филосовский вопрос. Однако я решил чуток усовершенстовать, и поставил возьмерочный резиновый пыльник. Который встал просто идеально, причем верх держится за чашку многократно лучше этого пластмассого говна. Ну пластиковый хомут на всяк.случай)
Выбил сайлент, в тисках запрессовал новый! Увлекательная процедура особенно когда первый раз))
Едем дальше!
Потрачено: сайленты СЭВИ 190 руб. пара. Буфер сжатия в сборе 310 (можно было только отбойник купить) и пыльники восмерочные резиновые бесплатно - валялись в гараже новые х.з. откуда же не помню)
PS: Впервые сгорела лампа ближнего на днях и лампа ДХО. Лампа штатная осрам 200 р. Лампа ДХО тоже шатаная GE 120 руб. ДХО прям ровно 30 тыс. ходят) Предыдущие менял на 30 тыс. пробега с разницей в 1 день перегорели.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Лампа штатная осрам 200 р. Лампа ДХО тоже шатаная GE 120 руб. ДХО прям ровно 30 тыс. ходят) Предыдущие менял на 30 тыс. пробега с разницей в 1 день перегорели.
Колбу лампы необходимо обезжиривать перед установкой... относится абсолютно ко всем типам ламп
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
И вот я в СКС-ЛАДА! Сели, проехали, послушали, услышали. Вердикт: имеется предписание АвтоВАЗа в таких случаях вскрывать тоннель, подкладывать куда-то пороллон и стягивать тросики КПП хомутом там же в тоннеле. Если не поможет-на замену тросов. Попросил показать предписание: ответили что с какой-то даты АвтоВАЗ запретил давать такие документы потребителям, мотивируя это положением о внутренних документах. Подозреваю, мягко говоря, лукавство, но противопоставить что-либо на момент беседы не смог. Принял то, что предложено.