Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.08.2017, 09:33   #11
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Центральный блок кузовной электроники(ЦБКЭ)

Цитата:
Сообщение от gmaxa Посмотреть сообщение
В общем с моим ЦБКЭ предыстория выше.
Вечером в гараже давай все собирать , водрузил блок на его законное место. Собрал наполовину, все подключил. Надо проверить перед окончательной сборкой, включаю массу и на тебе, ОПЯТЬ! нету стеклоподьемников, салонного света и т.д. Мозга заработал интенсивно...Долго крутил блок в недрах панели, что интересно, снимаешь блок с места, бросаешь его на жгутах, все работает как положено. Ставишь на место, перестает работать. После долгих мытарств, у меня получилось вытащить блок с подсоединенными жгутами возле педали сцепления, т.е. длина жгутов там достаточная, а кто его менял знают, самое сложное это подцепить и отцепить разьемы ХР3 и ХР4. Покурил немного мануал по блоку, разьем ХР4 как раз отвечает за те функции которые у меня пропадают. Снял фишку, осмотрел, ничего криминального нет, развернул ее на 360 градусов и воткнул на место. Водрузил блок опять на его родное место, и о чудо все заработало.
Видимо когда сгорел ключ, а сгорает чаще всего который стоит рядом с разьемом ХР4, от высокой температуры нарушился контакт, чисто мое предположение. И развернув ее, контакт как то восстановился. А может действительно просто не довыткал верхние фишки, когда вытащил блок вместе со жгутами, может "хорошо" воткнул...ХЗ. Я конечно не электрик , но думаю, что по хорошему бы перебрать эту фишку, но я так устал заниматься этим секасом, поэтому пока так. Главное все работает. Руки опять неделю заживать будут(((
На заметку, снять блок достаточно легко можно, вытаскивая его рядом с педалью сцепления, рука там пролазит. Еще нужно обеспечить доступ с другой стороны , путем откручивания облицовки левой стороны панели, где предохранители. Тогда панель отгибается и рука пролазит, чтобы закрутить и открутить болт крепления блока.

ЗЫ: в связи с этим пройденым этапом, огнетушитель переехал из багажника под пассажирское сиденье))))
На контактах разъема следов нагрева контактов небыло?
Сами клеммы там какого плана?
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:10.