Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.08.2017, 19:54   #10
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Почему на холостых на прогретом двигателе угол опережения скачет в пределах -1 +2 , время впрыска 4,3 , наполнение цилиндра 16 , расход воздуха 8,2 , расход топлива 0,9 ,прошивка CE08. На другой такой же машине угол +7+9, время впрыска 3,2 , наполнение 16, расход топлива 7,5 , расход воздуха 7,9 прошивка CE06. Почему такие параметры на 08 , где копать , лямда зонд тоже на этой машине спрашивал выше по него. Может кто знает ? А то я смотрю здесь прошивать все умеют , а спросиш про параметры прошивок , тишина...Я считаю ,что хороший диагност ,должен знать параметры прошивок ,и почему они меняются, разве здесь нет таких ?
reznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:09.