Почему на холостых на прогретом двигателе угол опережения скачет в пределах -1 +2 , время впрыска 4,3 , наполнение цилиндра 16 , расход воздуха 8,2 , расход топлива 0,9 ,прошивка CE08. На другой такой же машине угол +7+9, время впрыска 3,2 , наполнение 16, расход топлива 7,5 , расход воздуха 7,9 прошивка CE06. Почему такие параметры на 08 , где копать , лямда зонд тоже на этой машине спрашивал выше по него. Может кто знает ? А то я смотрю здесь прошивать все умеют , а спросиш про параметры прошивок , тишина...Я считаю ,что хороший диагност ,должен знать параметры прошивок ,и почему они меняются, разве здесь нет таких ?
Почему на холостых на прогретом двигателе угол опережения скачет в пределах -1 +2 , время впрыска 4,3 , наполнение цилиндра 16 , расход воздуха 8,2 , расход топлива 0,9 ,прошивка CE08. На другой такой же машине угол +7+9, время впрыска 3,2 , наполнение 16, расход топлива 7,5 , расход воздуха 7,9 прошивка CE06.
Потому что прошивки разные, причем одна Е3, другая Е4.
у меня была машина с прошивкой СЕ06 и в ПТС было написано: экологический класс третий. У соседа была такая же машина, но чуть помоложе и с прошивкой СЕ07 и у него уже четвертый. Вот тебе и бред!