Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.08.2017, 14:21   #11
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 3

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
ну не знаю, ща стоит 51 сааз, резина сава, калина идет очень даже не плохо. до этого дампы стояли (2 комплекта) с регулировкой жесткости - тоже очень нравились по настройкам.
я не против , это возможно именно мои заморочки-мне лично не хватает упругости подвески калины. по тормозам -у меня к примеру рабочий пежо вставал как вкопаный не зависимо от колодок и степени нажатия, про ручник и сравнивать не буду

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
Моя Калина 12-го года, недавно на табло появилась циферка 53ткм. Езжу относительно немного, но по таким дорогам, что эквивалентный трассе пробег можно удваивать или даже утраивать. Ничего серьёзного за это время не ломалось (ттт), даже кондей работает, ремень гены ещё родной, никаких признаков умирания. Один раз машина забыла рабочий ключ, пришлось переобучать, хорошо у дома было дело.

Есть, конечно, косяки, типа воя коробки на 1-2 передачах, бухающих стоек, бренчащей рейки и ещё по мелочи, менял расширительный бачок, кое-что устранял по ходу. Стучит левый шрус в левом повороте с газком - вот это уже серьёзно, но стучит уже года 3, будет прогрессировать - заменю. Все резинки подвески ещё живые, стойки тоже, в следующем году может перетряхну. Да, неделю назад погасла подсветка тахометра на приборке.


Ну и чем такая машина может с технической стороны напрячь потенциального покупателя? Всё исправно, работает, ресурс ещё далеко не выработан, и многое довольно дёшево меняется. Вот следов эксплуатации, что говорить, всё больше и больше, сколы, лёгкие притёртости, даже небольшие вмятины от камней, в салоне царапины на пластике и обивка уже не та, что с завода.
Если обобщить все так называемые "мелочи" то во первых у меня их уже нет, во вторых , даже не знаю как это назвать - но ездить на такой я бы не стал ))- она получается мертвая вообще, и все это на 53км
механик-водитель вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:53.