Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Минусы
|
Забыл джентльменский набор К2.
Сэкономленные усилители бамперов, легко царапающееся лобовое, более дешевую окраску, один вентилятор СОД, привод генератора без регулировки, никакущие брызговики. Да, еще и подсветка багажника в люксе К2 такая же бесполезная, как в норме К1. Стекла дверей дребезжат гораздо сильнее чем в К1.
Выпуск погремушечный. Тоже блин наэкономили.
По 1-2 передачам на ККроссе 21127 по сравнению с К1 21126 разницы не заметил.
Вот мотор чутка потяговитее.
Шумка неплохая. Подвеска и рулевое в целом лучше. Но стойки на отбой гремят.
Диски и резина очень хороши. Но только для гладкого асфальта. Зачем такое в Кроссе - откровенно не понимаю.
Модные плюшки - ДХО, ДС, ДД, ДП работают и радуют. СОД эффективнее.
Климат.. посмотрим. Автоматика в нем пока не нравится. Может, привыкну.
Добавлю..
Е-газ с непривычки сильно мешает своими задержками. ЕСП на Кросс не ставится, поэтому очень хочется иметь возможность поправлять поведение автомобиля тягой. А Е-газ начинает торможение двигателем через секунду после отпускания педали! На нажатие тоже не сразу реагирует. За время этой задержки на дороге многое меняется.