Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от electrokid
По утрам усился звук, шум, вой, рокот на первой и второй передаче от кпп, при выжатом сцеплении тишина, и по мере прогрева шум снижается, кто нибудь имел опыт ремонта кпп по гарантии? И как эту проблема донести до ИПГ, когда менял задний фонарь по гарантии, ипг сказал что якобы рабочий шум, все в порядке...
Пробег 70 тыс, шум аналогичный.
Залил на 20 тыс км масло Ликви Моли плюс присадку - толку не много.
Твой шум - результат высыхания смазки в подшипниках КПП, так как какие то"..." ставят их в "закрытом" варианте, смазки там не, масло КПП внутрь не попадает и результат...
По идее КПП скинуть подшипники заменить и уплотнения с них снять, что бы они смазывались маслом КПП...
Но качество подшипников VBF сейчас просто дно...надо замену искать...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от electrokid
По утрам усился звук, шум, вой, рокот на первой и второй передаче от кпп, при выжатом сцеплении тишина, и по мере прогрева шум снижается, кто нибудь имел опыт ремонта кпп по гарантии? И как эту проблема донести до ИПГ, когда менял задний фонарь по гарантии, ипг сказал что якобы рабочий шум, все в порядке...
Вазовские механические КПП отличаются повышенным шумом на 1-й и 2-й передачах. Вроде в Весте довели КПП до бесшумной работы, так, по крайней мере, пишут.
У меня на Гранте шумоизоляция была никакая, я когда с Гранты пересел на Кросс, вообще никаких шумов не слышал. Это сейчас уже слышу характерный звук КПП. Кстати, в Гранте у меня в КПП была залита корейская полусинтетика, не помню название, но и продавцы и гарантийщики это масло хвалили. Особого снижения шума после его залития я не заметил.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Lexusrav
Твой шум - результат высыхания смазки в подшипниках КПП, так как какие то"..." ставят их в "закрытом" варианте, смазки там не, масло КПП внутрь не попадает и результат...
Полнейшая чушь. Подшипники закрытого типа точно так же смазываются маслом, но защищёны от попадания крупных частиц. Масло нужно почаще менять, чтобы элементы износа КПП их не портили.
Цитата:
Сообщение от Vita-ly
Вазовские механические КПП отличаются повышенным шумом на 1-й и 2-й передачах. Вроде в Весте довели КПП до бесшумной работы, так, по крайней мере, пишут.
Такие же КПП ставят с 2015 года и на Калину.
Цитата:
Сообщение от Vita-ly
в Гранте у меня в КПП была залита корейская полусинтетика
У меня залита корейская синтетика ZIC GFT 75W-85 GL-4. Я доволен.
Да..., ну и что?))) Если авто-эксперты говорят что 1 млн.руб это бюджетный сегмент рынка, то за 500 тысяч авто это просто "дрова". Плюс ко всему мировая тенденция делать "одноразовые" вещи в том числе и авто.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
По поводу странного поведения активаторов на «Калине-Кросс». Разгоняешься до 20 км/ час, все замки на дверях закрываются автоматически. Остановился, выключил зажигание – три замка открылись, а одна дверь, на тебе, заблокирована!
Оказывается, на водительской двери есть кнопки запрета «автоматической» разблокировки замка двери по остановке (фото прямо на сайт не грузится!). Наводите «джойстик» (вроде, работает) на нужную дверь, нажимаете на кнопку на стороне двери – блокировка появляется, либо снимается.
При беглом просмотре инструкции к автомобилю я описания этого не нашел.
По идее, так должно быть и просто на «Калине-2» универсал.
Последний раз редактировалось Serpilius; 18.09.2017 в 08:25..