мне кажется есть (или был) какойто заговор - простые Калины (пустышки, без плюх лишних) делать добротно, и ставить на них качественные запчасти. Типа чё с нищебродов брать, а вот если навороченные, хоть и Калины, но берут уже посостоятельнее публика - догонимся на СТОшном обслуживании, т.е. делают их с косякаме)))
Кирилл - ты не прав! Был на заводе, смотрел как собирают и спрашивал что собирают. На конвейере некогда работягам задумываться что к чему и как. Они тупо смотрят на бумагу и ставят деталь указанную на ней. Разница с Рено и Ниссаном в том, что на наши машины вся комплектуха навалом в одном контейнере, на какой рука попала то и ставят, а на импорт на каждой деталюшке или жгуте и вообще на всем уже написан вин номер авто на который эту штучку нуно установить. Потому у нас с нашими машинами получается лотерея.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.