Цитата:
Сообщение от -strelena-
как обратиться к самарской ячейке, чтобы посоветовали НОРМ диагноста.
|
вот тут она :
http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=45
Добавлено через 4 минуты
От себя дам такой совет ,на время ,в качестве теста , отключите разъём от клапана продувки адсорбера (КПА)!
Клапан стоит на коробе воздушного фильтра двигателя под датчиком массового расхода воздуха(ДМРВ).
Отключаем разъём и катаемся ,наблюдаем за поведением работы двигателя .(будет ошибка ввиде ЧЕКа на панели приборов, -тут ничего страшного ,система будет ругаться, что потеряла КПА ).
Если с отключенным КПА просадка оборотов прекратится ,рекомендую обратиться к адекватному диагносту, по совместительству Чип-тюнеру, ,чтобы он в прошивке отключил работу КПА и ошибки по нему !Менять КПА на новый Бессмысленно ,-пустатя трата денег сил и нервов !