Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.10.2017, 09:30   #10
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,726
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от VAT57 Посмотреть сообщение
Событие годовой давности, оставившиее неизгладимый след
[/url] http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=330
Прежде чем г..м бросаться.
Цитата:
при строгом выполнении всех правил эксплуатации, с компенсационной подзарядкой тока паразитной утечки в 100 миллиампер.
Проделанное - отсебятина. Можно было задать вопрос производителю и заниматься подобным после его одобрения/рекомендаций, т.к. такого пункта в правилах эксплуатации АКБ не существует - инструкция на сайте АКОМ. Кстати, есть в ней сноска для режима такси - аналогично написанному в цитате)))
Если невозможно устранить (установлено доп.оборудование), то при таком токе утечки лучше было питать борт.сеть от внеш. источника, а АКБ откл. - быстросъемные зажимы существуют. Перед хранением с подзарядом АКБ должна быть полностью заряжена, уровень и плотность электролита откорректированы, ток и электролит периодически контролируется.
При длительных перезарядах оплывание активной массы ускоряется/усиливается, а если оплывание началось - электролит становится мутный, с "хлопьями". Т.е. если контроля не было, то внезапность "КЗ" ожидаема + не новость, что резкие толчки и тряска способствуют оплыванию.
Цитата:
Сообщение от VAT57 Посмотреть сообщение
После позорного изгнания с конвеера АвтоВАЗ
С чего вдруг такие заявления - авто август с.г., установлен АКОМ 6СТ-64VL. Заводской АКОМ 55 (2008) прослужил 7 лет, Reactor 64 - с 08.2012 в качестве подмены, ушел с продажей авто. Сейчас в авто Reactor 55 (вместо АКОМ 55), штатный снял (зарядил, через 12 ч. НРЦ 12,92 В), как придет необходимость в зарядке - поменяю. При саморазряде резервного на ~25% - заряд.
Serg901 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:49.