Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2017, 12:10   #1
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от ebayero Посмотреть сообщение
А стаканы рвет при ходе подвески на отбой, И давление в шинах тут тоже не причем.
Да ну кончено... И жесткая подвеска фигня, и перекаченные колеса способствуют более мягкой передаче всех неровностей на кузов, а если от поезда чугуняки воткнуть, и стойки заварить, так вообще кузов нагрузки испытывать не будет...
Ну я все понимаю, что поспорить хочется, но чего уж объективные вещи обсуждать?
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Хм.. Видел вытянутые стаканы наружу в районе шпилек. Но чтобы внутрь, такого не встречал.
Ну такое ощущение (я не вникал) что у человека калиновое семейство впервые. Я тоже о таком нонсенсе не слышал чтобы стаканы внутрь рвало)
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
то стучащие на отбой кроссовые стойки должны провоцировать трещины в стаканах.
Вот это как раз врядли, в К1 тоже брякало но никогда не рвало внутрь. Тем более природа звуков не ясна, вроде как это не косяк опоры, а именно амморта, а тогда и нагрузка идет через демфер, да и статическая нагрузка на сжатие настолько в % соотношении больше чем эти редкие шлепки на отбой, что даже обсуждать не возьмусь.
Цитата:
Сообщение от ebayero Посмотреть сообщение
На сжатие опора давит большой поверхностью на усилитель, у усилитель распределяет нагрузку и еще большей площадью давит на стакан.
Все верно поэтому и гнет наружу) Просто усилитель либо гавно, либо под Кросс подвеску не расчитан, ну либо на колеса, хотя у гранты и того ниже были колесья 185/55
Цитата:
Сообщение от ebayero Посмотреть сообщение
Я не знаю, что на Г/К2 надо сделать, чтобы такое случилось.
Да легко!! Вот так

Или вот так (хотя это и гранта но чудо-усилитель то есть)

А так же по первой ссылке комменты почитай, там владельцы кроссов пишут что такую же шляпу наблюдают, я кстати тоже не прошел мимо этого, правда очень вовремя заметил, щас думаю СС 20 поставить усилители или Автопродукт.
Вопрос к знатокам, а с завода у нас усилители - это автопродукт? А то шило на мыло не хоцца менять
Вован1118 вне форума   Вверх
Старый 20.11.2017, 12:29   #2
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для withoutwords
 
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 10,559
Вес репутации: 1774434 withoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для withoutwords с помощью ICQ
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Вопрос к знатокам, а с завода у нас усилители - это автопродукт?
Вряд ли. На К1 ставил "автопродукт", на К2 штатные. АП-усилители мощнее (толще) с разной толщиной, типа для компенсации увеличенного кастора. Штатные К2-гранта в руках не держал (на своей не разбирал), но по картинкам она не такая. По номеру 11180-8403398 вылазит производитель ДААЗ.
withoutwords вне форума   Вверх
Старый 20.11.2017, 12:50   #3
Постоялец
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 351
Вес репутации: 36 Lexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Да ну кончено... И жесткая подвеска фигня, и перекаченные колеса способствуют более мягкой передаче всех неровностей на кузов, а если от поезда чугуняки воткнуть, и стойки заварить, так вообще кузов нагрузки испытывать не будет...
Ну я все понимаю, что поспорить хочется, но чего уж объективные вещи обсуждать?

Ну такое ощущение (я не вникал) что у человека калиновое семейство впервые. Я тоже о таком нонсенсе не слышал чтобы стаканы внутрь рвало)

Вот это как раз врядли, в К1 тоже брякало но никогда не рвало внутрь. Тем более природа звуков не ясна, вроде как это не косяк опоры, а именно амморта, а тогда и нагрузка идет через демфер, да и статическая нагрузка на сжатие настолько в % соотношении больше чем эти редкие шлепки на отбой, что даже обсуждать не возьмусь.

Все верно поэтому и гнет наружу) Просто усилитель либо гавно, либо под Кросс подвеску не расчитан, ну либо на колеса, хотя у гранты и того ниже были колесья 185/55

Да легко!! Вот так

Или вот так (хотя это и гранта но чудо-усилитель то есть)

А так же по первой ссылке комменты почитай, там владельцы кроссов пишут что такую же шляпу наблюдают, я кстати тоже не прошел мимо этого, правда очень вовремя заметил, щас думаю СС 20 поставить усилители или Автопродукт.
Вопрос к знатокам, а с завода у нас усилители - это автопродукт? А то шило на мыло не хоцца менять
Меняя опорники заодно махнул и усилители (от СС-20 поставил). Родные не то что бы тонкие, и вроде не легкие, но гнутся без особых усилий. СС-20 потяжелее, резиной покрыты, выглядят основательнее родных...
Lexusrav вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:32.