Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2018, 18:02   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 2

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Какую программу проще использовать для моих задач?
4. Оба ЭБУ - это Bosch M7.9.7+?
Чиплоудер 196 и 197 .Пишет как Флешь таки ЕЕпром ,но со вскрытием и доработкой ЭБУ (есть нюансы с установкой этих ломанных программ ,попотеть придется ,196 версия может встать раком ,197 получше будет ,но тоже замудреная в плане установки !)
Опенбокс ,версия 3.16 вот эта пишет как со вскрытием Эбу так и без (там все зависит что будет указано в настройках программы перед тем как выбрать тип ЭБУ и тип записи ).
вот пока всё что вспомнил ,про эти шаманские действия с М797+

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Получается на втором авто у меня сейчас работают две скорости вентилятора?
Да ,софт 103 управляет обоими режимами работы вентилятора .Там все для этого уже имеется в штатной проводке !
А вот в твоём авто ,чтобы сделать вторую скорость ,придется изрядно попотеть .нужно будет доустанавливать специальный гасящий резистор в рамку вентилятора .Тянуть к нему свои силовые провода ,ставить второе реле ,и все это скоммутировать грамотно!

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Агаг... Сложно?
С помощью специальных (платных и жутко дорогих )программ-редакторов для Прошивок ,это делается легко впринципе .

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что необходимо купить Обучающий чип-ключ LADA, деактивировать ИММО (т.е. прошить чистый еепром) и заново обучить систему новым обучающим ключом. Старый рабочий ключ будет работать и покупать ему на замену новый не надо?
Можно ничего не покупать ,раз на втром авто работает штатный ключ-брелок !
Достаточно убить ИММО в ЕЕПроме ЭБУ ,на случай если в брелке что-то ёк неожиданно .авто заведется всегда ,даже не рабочим брелком в таком случае ,или любым запасным обычным ключом ,который желательно сделать сразу !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2018, 18:41   #2
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
есть нюансы с установкой
это не проблема, лишь бы были сами проги в доступе. Надо поискать...

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
А вот в твоём авто ,чтобы сделать вторую скорость ,придется изрядно попотеть .нужно будет доустанавливать специальный гасящий резистор в рамку вентилятора .Тянуть к нему свои силовые провода ,ставить второе реле ,и все это скоммутировать грамотно!
Это решаемо, в принципе. Резистор у меня на вентиляторе и так установлен. А провод и реле - дело техники и хорошей схемы.


Кстати, как будет работать односкоростной вентилятор на двускоростной прошивке?
И на каких температурах включается первая и вторая скорости штатно?


Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Можно ничего не покупать ,раз на втром авто работает штатный ключ-брелок !
Достаточно убить ИММО в ЕЕПроме ЭБУ ,на случай если в брелке что-то ёк неожиданно .авто заведется всегда ,даже не рабочим брелком
Ну, не знаю, хотелось бы вернуться к заводскому варианту, ибо сторонних сигналок нет и не планируется.


Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
С помощью специальных (платных и жутко дорогих )программ-редакторов для Прошивок ,это делается легко впринципе .
Ну ё-моё...

В общем надо искать готовые стоковые прошивки 103 или 104 серии, в которых уже отключен ДК2.
Ушел в глубокий поиск...

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
В общем надо искать готовые стоковые прошивки 103 или 104 серии, в которых уже отключен ДК2.
Ушел в глубокий поиск...
А вот это не оно?
B104DR17, Euro-II, контроллер 21114-1411020-30

...а на чиптюнере и 105-ые есть евро2. Они не подойдут?
Lerik-Co вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2018, 19:53   #3
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 2

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
на чиптюнере[/URL] и 105-ые есть евро2. Они не подойдут?
Там написано же 21124, это 16клапанник десяточный. Плохо будет двигатель работать. (но прошьётся без проблем)
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2018, 09:34   #4
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 2

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Там написано же 21124
блин, вот я слепой :(

Добавлено через 1 час 50 минут
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Если в авто установлена сигналка с автозапуском, то чип из красного ключа может быть приклеен где то рядом с замком зажигания. Обычно приматывают на изоленту прямо к замку зажигания.
Нет, сторонней сигналки нет и не планируется. Продавец утверждает, что ключ где-то у него валялся, а теперь его найти не может.


Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
почту в личку!
Отправил, спасибо.


Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Возможно они где-то в недрах инета еще валяются
Вопрос с софтом закрыли, спасибо всем откликнувшимся, остался вопрос с прошивкой.


Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
B104DR17, Euro-II Подойдет ,это кстати твой софт только под евро2 .... но там пин включения вентилятором в ПО задействован 68_й (второй 29 ,отключен физически в прошивке...
Т.е. эту прошивку могу смело ставить на свое первое авто без всяких переделок? Всё будет без изменений, только ДК2 будет отключен?

Кстати, где-то что-то я еще слышал про ДНД. У меня датчик неровной дороги (фото не моё) присутствует и подключен. От его наличия выбор прошивки не зависит?


Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
B104DR17, Euro-II (второй 29 ,отключен физически в прошивке ,но можно включить ,но и данное По также страдает подергушкой реле в момент включения зажигания по второму каналу ,те по 29 пину !!!)
Включить можно используя специализированный (и жутко дорогой) софт? Но это же не мой случай... :(
Тем более эти подергушки... А какой софт не страдает этими подергушками?
Lerik-Co вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2018, 10:18   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 2

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Т.е. эту прошивку могу смело ставить на свое первое авто без всяких переделок?
Если ,по стечению обстоятельств ,в твоём жгуту к ЭБУ ,провод управления реле вентилятора СОД окажется на 68_м пину в разъёме(что маловероятно ,такие комплектации заточены были под Январь 7.2 ,где управление только по 29 пину в ЭБУ !) ,то да,104Dr17 можно смело залить, и ставить на твоё авто !Но если всетаки провод управления реле вентилятора СОд сидит на 29 пину ,то вентилятор у тебя на данной прошивке не будет работать !(у 104DR17 управление вентилятором по 68 пину в ЭБУ .так сделано в самом софте программы .)


Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
У меня датчик неровной дороги (фото не моё) присутствует и подключен. От его наличия выбор прошивки не зависит?
Все ПО ,те что Е3, работают с ДНД !Но он не нужен ,-толку от данного датчика не какого !Твоё авто изначально шло под нормы Е3 но с первой прошивкой cерийкой 102СQ05 ,где был установлен ДНД уже .Если Дк2 присутствует ,то можно смело залить cофт 104CR02 и всё будет работать как и раньше .

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
А какой софт не страдает этими подергушками?
104_й и 103_й Не страдает подергушками реле включения вентилятора по второму каналу (макс скорость )!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
остался вопрос с прошивкой.
Тут нет проблем ,можно и стоки допилить до твоих комплектаций в любой конфигурации ,как впрочем и тюненг от любого известного на сегодняшний день кутерье
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 24.01.2018 в 11:28..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2018, 20:19   #6
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 2

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
это не проблема, лишь бы были сами проги в доступе. Надо поискать...
Возможно они где-то в недрах инета еще валяются (писал же ,-копать с пристрастием придется !Я давно уже пользуюсь платными ,коммерческими продуктами ,так как мне не на раз ,а для работы повседневной все это нужно.Но когда-то и я начинал с тех трех программ ,о которых выше писал ,но было это очень давно почти 10 лет назад . )

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
B104DR17, Euro-II
Подойдет ,это кстати твой софт только под евро2(102CQ05 и 104DR17 cделаны на одном базовом софту ) .но там пин включения вентилятором в ПО задействован 68_й (второй 29 ,отключен физически в прошивке ,но можно включить ,но и данное По также страдает подергушкой реле в момент включения зажигания по второму каналу ,те по 29 пину !!!)

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
105-ые есть евро2.
эти для 124 ДВС ,те для 16_клапанника !

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Кстати, как будет работать односкоростной вентилятор на двускоростной прошивке?
И на каких температурах включается первая и вторая скорости штатно?
Работать будет так как будут выставлены значения включения-отключения вентилятора по двум каналам управления .Например первый канал ,малая скорость по 68 пину ,будет включаться на +101гр,а отключение на +97гр ,если на малой скорости не хватает обдува и Т.растёт ,то включится вторая скорость по 29пину например на +103 гр и отключится на +98.Значения можно выставлять как угодно и какие угодно ,так и порядок работы каналов задать ,можно первую скорость на 29 пин сделать ,а вторую по 68_му .
Те на первой скорости вращение будет на порядок медленнее у крыльчатки ,за счет того,что в цепи стоит резистор(кстати, за счет резистора и старт вентилятора будет более мягким ,и не так сильно будет напрягать бортовую сеть ) .Максимальная скорость ,если до неё дойдёт дело ,включается путем перемыкания резистора второй релешкой ,которая включается по второму каналу управления с ЭБУ !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 24.01.2018 в 10:20..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2018, 13:11   #7
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
B104DR17, Euro-II ...но там пин включения вентилятором в ПО задействован 68_й (второй 29 ,отключен физически в прошивке... ,но и данное По также страдает подергушкой реле в момент включения зажигания по второму каналу ,те по 29 пину !!!)
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
104_й и 103_й Не страдает подергушками реле включения вентилятора по второму каналу (макс скорость )!
Андрей, ты меня не путай, я и так уже весь запутанный... :(
Сначала ты говоришь, что в B104DR17 (это же 104-ая???) вторая скорость (по 29-ой ноге) отключена. Но можно 29 включить и тогда будет подергушка на 29.
А потом пишешь, что в 104 подергушек нет?

Давай сначала...
Нужна прошивка без ДК2 и с двумя скоростями вентилятора без подергушек. Такая стоковая была? (Провода вентилятора и провода к пинам на ЭБУ могу доработать, не проблема).

Если таковой готовой нет, то что проще:
1. Взять прошивку с двумя скоростями вентилятора без подергушек, но под евро3 и отключить в нем ДК2.
2. Взять прошивку с евро2, но с одной скоростью вентилятора и включить в нем вторую скорость.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Тут нет проблем ,можно и стоки допилить до твоих комплектаций в любой конфигурации ,как впрочем и тюненг от любого известного на сегодняшний день кутерье
Халява?
Lerik-Co вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2018, 13:20   #8
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 2

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Нужна прошивка без ДК2 и с двумя скоростями вентилятора без подергушек. Такая стоковая была?
На чиптюнере под мой ЭБУ и двигатель вот такие варианты:
Безымянный.png
Среди них есть что-то подходящее?
Lerik-Co вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2018, 13:22   #9
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 2

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
А потом пишешь, что в 104 подергушек нет?
софт 104у самар свой ,у калин свой -в этом и вся разница !
Подергушек нет у калиновского 104софта !!!

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Нужна прошивка без ДК2 и с двумя скоростями вентилятора без подергушек
Сделаем из 104CR02 ,будет как пожелаешь и без всех выше озвученных проблем !

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
На чиптюнере под мой ЭБУ и двигатель вот такие варианты:
можешь не кидать скрины ,я и так знаю что и из чего и для чего и ваще во всяких разных вариациях (всё уже было опробовано ,выкатано ,и допилено ,когда-то на своём авто )
Всё что мне нужно ,какие уставки по температуре делать ,по первой скорости и по второй (в стоке на 104CR02 1_я скор-вкл101 откл98 2яскор вкл 103 откл 101)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2018, 14:41   #10
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
(в стоке на 104CR02 1_я скор-вкл101 откл98 2яскор вкл 103 откл 101)
98град там выключение на обоих скоростях.
Если выключение сделать на разной температуре, то в пробке летом, когда будет и максимальная скорость работать, то при выключении вентилятора будет немного Цирку релюх и вентилятора))
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:41.