Цитата:
Сообщение от Serg901
Колесо не по центру арки. Будет ближе к облицовке арки на 13 мм. - касание, при повороте колес
|
Не совсем понял почему? В табличке разные диски указаны. Если на штатные диски натягивают зиму, то вылет не изменится, только Уже резина будет.. Разве не так?
Цитата:
Сообщение от Serg901
185/70/14 меньше на 3,5 мм, про легкое касание писали
|
3 зимы на 185/70/14 на штампах отъездила машина и никаких задеваний не было.
Цитата:
Сообщение от =UNCLE=
Если взять 185 ширину при 15 диаметре, то войдёт ли 65 профиль или лучше остановиться на 60-Ом?
|
Личное мнение, так сказать на себе опробыванное). Тут несколько вариантов:
1) Если собираешься использовать штатные диски, т.е. перекидывать каждый раз туда сюда резину в сезон, то бери 185/65/15. Будет выше, мягче. В теме про увеличение проходимости много сказано было про размеры. Изучив много ресурсов и отзывов, для себя решил брать на ЛЕТО именно такой размер.
2) Если используешь другие диски, то нужно опытным путем подбирать. Могу сказать точно (о чем выше уже сказал) что 185/70/14 на вазоштампах встает нормально и не задевает, хотя и очень впритык. Тут нужно еще обратить внимание на бренд резины, т.к. там +- может быть по высоте, хотя размер по маркировке может быть указан одинаковый. Я сам езжу на штампах на 185/65/14, т.к. это позволяет сохранить родной клиренс, да и смысла экономического не видел покупать отдельно литье на 15 на зиму, а перекидывание туда сюда за год практически окупается стоимостью 14 штампов. А 195/55/15 на зиму ваще считаю издеваться над авто..