Первые впечатления от NiTTO THERMA SPIKE 195/55 R15 весьма благоприятные;правда зимы не видно особо; неделю назад выезжал из гаража -лед с водой до основной дороги(около 2 км)-без проблем.И на дороге поведением шин доволен. Далее будем посмотреть.
Так же интересует данный вопрос.
Сейчас докатываю 185/60 15 с предыдущей калины, он практически идентичен штатному кроссовому размеру.
Колесо не по центру арки. Будет ближе к облицовке арки на 13 мм. - касание, при повороте колес (185/70/14 меньше на 3,5 мм, про легкое касание писали).
Колесо не по центру арки. Будет ближе к облицовке арки на 13 мм. - касание, при повороте колес
Не совсем понял почему? В табличке разные диски указаны. Если на штатные диски натягивают зиму, то вылет не изменится, только Уже резина будет.. Разве не так?
Цитата:
Сообщение от Serg901
185/70/14 меньше на 3,5 мм, про легкое касание писали
3 зимы на 185/70/14 на штампах отъездила машина и никаких задеваний не было.
Цитата:
Сообщение от =UNCLE=
Если взять 185 ширину при 15 диаметре, то войдёт ли 65 профиль или лучше остановиться на 60-Ом?
Личное мнение, так сказать на себе опробыванное). Тут несколько вариантов:
1) Если собираешься использовать штатные диски, т.е. перекидывать каждый раз туда сюда резину в сезон, то бери 185/65/15. Будет выше, мягче. В теме про увеличение проходимости много сказано было про размеры. Изучив много ресурсов и отзывов, для себя решил брать на ЛЕТО именно такой размер.
2) Если используешь другие диски, то нужно опытным путем подбирать. Могу сказать точно (о чем выше уже сказал) что 185/70/14 на вазоштампах встает нормально и не задевает, хотя и очень впритык. Тут нужно еще обратить внимание на бренд резины, т.к. там +- может быть по высоте, хотя размер по маркировке может быть указан одинаковый. Я сам езжу на штампах на 185/65/14, т.к. это позволяет сохранить родной клиренс, да и смысла экономического не видел покупать отдельно литье на 15 на зиму, а перекидывание туда сюда за год практически окупается стоимостью 14 штампов. А 195/55/15 на зиму ваще считаю издеваться над авто..
Последний раз редактировалось Вован1118; 25.01.2018 в 10:04..
А 195/55/15 на зиму ваще считаю издеваться над авто..
Ды воть...)) В зиму у меня "15" штамповка (подарок дилера) и какой у неё вылет я не знаю, только что на ней была бумажная наклейка "Калина кросс". Хочу оставить эти "штампы" и взять 185 ширину, а вот с высотой профиля ... 60 или 65 пока не определился.
Я поставил 185/65/14 на заводские калиновские штампы.По высоте одинаковые с литьем на15.которые стояли с завода,только уже немного.Да ,резина Кордиант сноу кросс.
Твое колесо слева, а которое хотят установить - справа. Оно больше штатного от Кросса на 26 мм., а твоего на 7 мм. Центр ступицы, при обычном положении - на уровне края облицовки крыла, самое близкое место.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
В табличке разные диски указаны.
Очепятка в калькуляторе. На положение (вылет) не влияет для показательного примера
Цитата:
Сообщение от Вован1118
3 зимы на 185/70/14 на штампах отъездила машина и никаких задеваний не было.
Резина резине рознь + какие диски (это ты и сам отметил). У РеноВаз новое 185/70/14/ вылет 30 - колесо цепляло внешней стороной. С любыми дисками в межсезонье на колеса может налипать грязь. Клиренс и т.д. не для асфальта (трассы) делается.
Цитата:
Сообщение от РеноВаз
Значится так....купил Кордиант 185/70/14 и диски КиК 6хr14х ЕТ30 Спортлайн.
Колёса влезли,но при повороте налево,правое колесо,внешней кромкой задевает за внутренний пластик обвеса арки.Буквально пару миллиметров.Полирнул болгаркой и всё ОК...
.....
ЗЫ:Сильно подозреваю,что колесо задевало пластик из-за вылета 30.
Поскольку, тёрло совсем немного,35-й вылет,вовсе касаться не будет.
Чтобы не делать себе мозг: заденет или нет на штатном 15" диске, можно на колесо примотать изолентой пару слоев гофрокартона, подогнав его толщину под желаемый размер резины. Лучше вывесить, уперев домкрат в рычаг и покрутить руль / колесо (см. на обоих колесах). "Отодвинуть" колесо можно и добавлением регулировочных шайб на тяги, больший размер резины лучше смягчает удары (никому не навязываю, т.к. уменьшается кастор, 1 шайба ~ 20').