День добрый!
В рамках решения
проблемы "глохнет в холода "на холодную" при первой/второй попытке старта без подгазовки" решил начать с самого простого после свечей - ДМРВ. Для этого решил произвести диагностику при помощи мультиметра.
Вот так сунул щупы мультимера (как на картинке)
https://a.d-cd.net/e33d138s-960.jpg
Как я прочитал, данные должны быть такие:
1.01…1.02 — вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02…1.03 — тоже приемлемо, но датчик уже не молодой.
1.03…1.04 — большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04…1.05 — явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
И...полный провал. На мультиметре DT830D есть положения от 1000 V до 2000mV. По логике (потолок измерений 2 V) нужно ставить 2000mV. Подключил датчики в "1 и 3 от лобового стекла", включил зажигание. И - ничего. Совсем. Иногда прыгают какие то цифры на дисплее, без закономерности и фиксации оных. Менял разные положения на приборе, шепелил щупы. Не помогло.
Вопросы:
а) я делал что-то технологически "не так" или просто "не повезло". Например, не получился контакт щупов;
б) если отключить клемму датчика и попытаться стартануть "на холодную". Можно ли при успехе считать это выявлением проблеммы. То есть "без датчика все хорошо - меняем датчик, наш мертвый".