Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.01.2018, 14:42   #10
Втянувшийся
 
Аватар для Balag
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina универсал
Сообщений: 298
Вес репутации: 170 Balag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутацииBalag имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Balag с помощью ICQ
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

День добрый!
В рамках решения проблемы "глохнет в холода "на холодную" при первой/второй попытке старта без подгазовки" решил начать с самого простого после свечей - ДМРВ. Для этого решил произвести диагностику при помощи мультиметра.
Вот так сунул щупы мультимера (как на картинке)
https://a.d-cd.net/e33d138s-960.jpg

Как я прочитал, данные должны быть такие:

1.01…1.02 — вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02…1.03 — тоже приемлемо, но датчик уже не молодой.
1.03…1.04 — большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04…1.05 — явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.


И...полный провал. На мультиметре DT830D есть положения от 1000 V до 2000mV. По логике (потолок измерений 2 V) нужно ставить 2000mV. Подключил датчики в "1 и 3 от лобового стекла", включил зажигание. И - ничего. Совсем. Иногда прыгают какие то цифры на дисплее, без закономерности и фиксации оных. Менял разные положения на приборе, шепелил щупы. Не помогло.
Вопросы:
а) я делал что-то технологически "не так" или просто "не повезло". Например, не получился контакт щупов;
б) если отключить клемму датчика и попытаться стартануть "на холодную". Можно ли при успехе считать это выявлением проблеммы. То есть "без датчика все хорошо - меняем датчик, наш мертвый".
Изображения
Тип файла: jpg MyCollages.jpg (145.1 Кб, 26 просмотров)
Balag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.