Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.02.2018, 11:13   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для Rom4esko
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117 1.4 16V (11194)
Сообщений: 92
Вес репутации: 16 Rom4esko не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Этот болт просто для примерки диаметра. Но он там не плотно как на родном например это то и не понятно люфт небольшой или притянется??? Как родной болт выкрутить подскажите? И всётаки какие диаметры у этих роликов с буквой D и без неё???

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Aleksandr48 Посмотреть сообщение
Ничем не надо зажимать, он выкручивается от руки.
не получается шайба дист. с другой стороны плотно сидит!
Rom4esko вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:01.