Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Цитата:
Сообщение от Москаль
Если сделают хотя бы такой как нарисовали , то я возможно стал бы в очередь
Я бы может тоже. Вопрос цены, как обычно.
Цитата:
Сообщение от Варвар59
и нафиг этот новый дустер нужен, с раздутыми арками, тесным салоном, беспомощной трансмиссией?...
Салон нормальный, трансмиссия тоже в духе времени, и вполне достаточная для стокового авто. Для рубилова не подходит, да, как и стоковая Шнива. А по раскисшей грунтовке при необходимости проехать вполне достаточно.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
вне зависимости от сопутствующих факторов.
ни один дустер пока не способен заменить шниву или ниву.
Очень даже способен и в 95% случаев заменяет. У нас Шевик был самым распространенным кроссовером. Его для работы на месторождениях брали, ну и в охране, да много где. Сейчас процентов 50 уже заменили Дастерами и процесс похоже продолжается.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Долгое время брал у отца 2121, потом свой 213 катал несколько лет, теперь шнива которой 8 лет в этом году. Может и не современные авто, за то настоящие мужские, брутальные! Кому двигателя не хватает? Эти авто не по трассе отжигать, а пробираться по лесам и распаханным полям. Для трасс есть передний привод, экономичный, манёвренный, комфортный. А для полей и лесов двигателя вполне хватает! На 2 пониженной постоянно езжу в ебенях и таскаю дустеров и остальные недоприводы. Первой пользуюсь для дёрганья паджер, прад и уазов. Будут обновлять, не будут обновлять - для меня машины надёжнее и проходимее нет. Время придёт, очередную шниву возьму. Ну а теории толкать, не мешки ворочать. Не владея машиной можно много чепухи написать, а многие поверят.
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
voy@ger, Толик дарова)) По обгону для своих 8 клапанов идёт бодренько и тянет полторы тонны. Понятно 16 не 8, до 100 км\ч идёт худо бедно, дальше затык. Ну с высоким центром тяжести мож и не надо гонок то, длинные ходы подвески, из-за этого крены на скорости... до добра не доведёт. И ещё Толь, наш народ бъётся на нивах не из-за того что ей на обгоне не хватает, а из-за того что многие думают что на полный привод сел - бога за яйца взял. А этот полный привод!!! тот ещё. Учиться ездить на нём надо. Из своего опыта знаю, он то передний, то задний (пока блок не включишь). Сам иной раз люблю с заносом задней оси как на классике в поворот войти. А на скоростях ещё главные пары учитывать надо, есть для тяги, а есть для скорости, сам чать знаешь))
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Цитата:
Сообщение от voy@ger
Паш тут даже не в отжиге дело, а в элементарном запасе мощности при выходе на обгон..
т.е. у Дастера (Террано) 1,6 4х4 этот запас мощности есть? Менять то предлагают на него. А чтобы Ниводастер оказался дешевле, вкрячат тот же вазовский движок вместо более дорогого Н4.
И как выясняется, чтобы у потребителя не осталось выбора ВАЗ саботирует еще и развитие Шнивы.
Хотя уже есть 1,8 как раз доведенный для Нивы (с продольным расположением) у него и крутящий 170Нм и мощность 122л.с., т.е. по энерговооруженности Нива (Шнива) может стать вполне на уровне, а по проходимости она и была одной из лучших.
Вообще с историей об убийстве французами Нивы (а когда-то на Ниве французы Дакар выиграли), как вариант можно было бы организовать производство Шнивы2 с 1,8 избавившись (выкупив у него) от Шевроле, коль они не хотят делать авто в России. Тогда на ВАЗе делалася бы Дастер под названием Нива, а собственно нива производилась бы под названием Шнива 2.
Такое решение вполне оправдано и политически на фоне санкционных войн. Не все же в ответ на западные санкции вводить санкции против своего населения, можно и против запада в лице не желающего работать Шевроле.
Но такую возможность саботирует реношные владельцы ВАЗа и двигатель 1,8 они не дают, хоть сами хотят отказаться от него в пользу Н4 и даже патентные права на Шниву 2 не продлили, организовав ситуацию, когда эти права отошли компании, которая не может по ним начать производство Шнивы 2. А те кто могут организовать этих прав уже не имеют.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Цитата:
Сообщение от PostЯ
т.е. у Дастера (Террано) 1,6 4х4 этот запас мощности есть?
У Шнивы масса 1410 кг, Мощность 80 л.с. момент 127 Нм, постоянный полный привод.
У Дастера 1360, Мощность 114 л.с. момент 156 Нм, муфта
После этих данных сам то как считаешь?)
Брат пересел с сандеро 1.4 на дастер 1.6 4х4, говорит самолет)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Цитата:
Сообщение от Atei
После этих данных сам то как считаешь?)
Брат пересел с сандеро 1.4 на дастер 1.6 4х4, говорит самолет)
По крутящему, 156 это у Н4, а у К4 145Нм (и таких много). Вот лишние 18/29Нм и меньшие 40-50кг кардинально меняют картину при обгоне - о чем речь была? Да еще и у нивовского движка крутящий на низах - максимальный на 4тыс., у реновского/нисановского на 4тыс будут те же если не меньше 127Нм., надо выкручивать в звон чтобы получить преимущество по крутящему, что большинство предпочитают не делать.
А у меня муж сестры пересел с Альбеи 1,4 на Террано 1,6 и боится по трассе ехать из-за необходимости обгонов. Для рыбалки и езды по деревне он его устраивает полностью, а вот обгоняет он по его словам не очень. Да что там, есть же Каптюр на вариаторе - символ флегматизма.
Ну а если сравнивать Шниву с 1,8 (по цене ниже чем Н4), с тем же Террано, кто будет лучше при обгоне если сравнить их данные?
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
PostЯ, так посмотри характеристики разгона, раз тебе все кажется))) И у Альбии тоже разгон и максималку глянь, ради интереса, глядишь прозреешь)))
И да, не забывай, что Шнива крутит 4 колеса всегда
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.