Макс из ВРН, denlom, ничего нового вы не увидите, как ездила так и будет ездить. Жигуль самый надёжный авто в мире (не важно гранта, калина, девятка или другая лохматая модель ВАЗа). Если бы на кол сажали тех, кто заведомо говно поставляет на конвеер, хрен бы какая иномарка 1/4 ресурса жигуля проходила и не преставилась))
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
А что будет после 40-43 000 ? А то у меня уже 37 500
Цитата:
Сообщение от denlom
у меня около 43. Тоже интересно
и всем интересующимся. поделюсь, так сказать, личным опытом владения. до 40 тыс пробега менял только лампочки и прочие расходники с интервалом в 10 тыс км. На пробеге 43 тыс км поменял ремень ГРМ, т.к. установленный с конвейера разлохматился, ладно хоть тракторный 8-ми клоповник. На 45 тысячах пробега залило ЭБУ антифризом (после чего я стал активным участником данного форума), 46 тыс - кончились щётки на гене, что было дальше х.з. продал нахрен. Но сцук самое первое разочарование было через 2 недели после покупки, когда в мороз треснула трубка омывателя заднего стекла и незамерзайка полилась в салон, вроде бы фигня устраняется за 10 минут доработаным тройником и нормальной трубкой, но млять на новой! на НОВОЙ карл! машине такая хрень... извините
Цитата:
Сообщение от aut2
Жигуль самый надёжный авто в мире
это бред голимый. самый ремонтопригодный может быть, по сравнению с потрёпаным пыжом если только
ещё как вариант дешёвый в ремонте с доступными запчастями, но никак не надёжный. надёжные машины не цветут через 5 лет после схода с конвейра
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от aland
С горящим Чеком стоит ли сразу отказаться от покупки
если это концевик педали сцепы вызвал джеккичана? ))
надёжные машины не цветут через 5 лет после схода с конвейра
если есть на дороге реагенты, некоторые иномарки не то что цветут после 5 лет, дырами покрываются
Цитата:
Сообщение от dark_dimko
треснула трубка омывателя заднего стекла
тоже было, заметил что-то льётся, когда назад смотрел. Не придал значения, 5 мин. и вылечил
В наличии постоянно 2 машины, делаю только ТО в положенный срок, накатываю примерно 8 лет, потом продаю. Двигатель специально не мою, чтоб покупан видел, что ни потёков масла, ни тосола на нём нет. Пробег всех за исключением первой шестёрки, 70-100 тыс. Первая была шестёрка в лохматом 92-м году, ушатанная, на ней таксовал, была у меня 2 года, в год бегала 120 тыс. и капиталилась. Вот на ней я в молодости и познал матчасть и как не надо эксплуатировать свой авто.
Иномарок по финансовым соображениям не держал, моей провинциальной зарплаты не хватит их содержать. По друзьям не желающим ездить на ВАЗе видел, как вцелях экономии перебирали рейки, генераторы, подвески. Практически все пользуются контрактными запчастями, разборками и имеют в гараже кучу приспособ для ремонта.
Это не моё, я этого не хочу, для меня это дорого, меня устраивают жигули, я в состоянии их содержать и не торчать в гараже вечерами и выходными чтоб завтра куда-то поехать.
Не спорю, новые ино тоже замечательные авто и многие даже не ломаются. И если позволяет зарплата, можно содержать и их не зная бед.
Каждому своё.
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
Гагаринец, я до 10 лет не держал ни одну машину, как ни крути устаёт она, менять надо. А на неё всегда найдётся молодой неопытный, который будет ломать и делать, тюненговать или просто убивать. Или взрослый, которому лишь бы перевозила груз или задницу.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от dark_dimko
миф-универсал
если что, я про подержанные ино, про новые я написал отдельно))
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
тут отличие от жигуля одно - цена запчастей и ремонта.
лично для себя в схватке б\у жигули VS б\у иномарка победило такси имхо так выгоднее (по крайней мере для жителя города)