Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.03.2018, 12:27   #11
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2017
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 EvgenL имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenL имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenL имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenL имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenL имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenL имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenL имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenL имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenL имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenL имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Силовую массу со шпильки термостата перенести на шпильку КПП ,там где ухо траспортировочное прикручено (ухо открутить и выбросить ,а на его шпильку клемник провода прикрутить .Провод заменить на Грантовский или от 2110 .Штатный будет коротковат !)
данный перенос силового минуса ,она же масса для стартера, %_в на 30 увеличивает вероятность нормальной работы Стартера
проблема "молчания" старетра на прогретом двигателе после короткой стоянки надоела как говорится до чертиков...
сначала приходилось ждать когда двиг чутка остынет, потом научился запускаться С ОТВЕРТКИ что немного облегчило мои страдания.
Было сделано: перебран стартер КЗАТЭ с заменой щеточного узла (износ щеток был примерно 30% но решил заменить чтоб потом не думалось), зачищены все массы двигателя с заменой черных шайб на обычные (блестящие такие, по-моему никелированные какието). Эти произведенные методы не помогли.
Решил перекинуть минусовой провод стартера.
Мне штатного провода хватило, только пришлось немного разогнуть наконечник провода который под шпильку на КПП и само собой поставил "грызучую" шайбу предварительно зачистив участок корпуса КПП и шлепнув туда смазки шрус (под рукой только он был) чтоб лишняя влага хоть какоето время туда не попадала.
После этих манипуляций (делал в конце августа) стартер еще не подводил ни разу думаю что с наступлением лета проблема не повторится
EvgenL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:43.