Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.03.2018, 22:31   #38
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калинка и зима. При каких минимальных температурах успешно ездим зимой?

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Это пока ЭСУД не упрется в "ограничители", а с 92 такое может произойти с большей вероятностью. Современный бензин не хранится долго (до года, но не в бытовых условиях) и его ОЧ/свойства/качество снижаются. Путь топлива от НПЗ до АЗС/топливного бака не всегда близок и занимает некое время))) На это и рассчитана коррекция зажигания.

Такие замеры не показатель по разным причинам, в т.ч. состав бензина, одного ОЧ, может быть различен у разных марок. И смотря из чего, в реальности, состоит авто.
Энергия, вырабатываемая мотором, преобразуется в крутящий момент на КВ, который изменяется в трансмиссии, и далее передается на колеса. Чем больше крутящий момент, передаточное число трансмиссии и чем меньше радиус колес, тем больше будет сила тяги, приложенная к колесам. При "избыточной" тяге на колесах, небольшая потеря мощности/момента мотора не заметна.
ВАЗ применил "длинный" впуск, чтобы получить: более высокий крутящий момент на низких оборотах КВ, более ровный/плавный подъем момента с ростом оборотов.
---
К примеру, при одинаковых 21127 и МКП 2181, сила тяги не снизится при изменении ГП 3,7 на 3,9 и увеличении радиуса колеса даже на 18,5 мм. (с 185/60/14 до 195/60/15) => за счет ГП 3,9 на Кроссе тяга лучше => выше динамика разгона до 100 км/ч., чем на К2, не смотря на др. колеса (195/55/15) и чуть больший вес авто.
Показателем применения не рекомендуемого бензина будет оттенок на свечах зажигания. Чтоб не спорить нужно поездить на бензине 92 или 95 до рекомендуемой замены свечей перейти на 95 или 92- а разница будет и без ГП, оборотах и размерность колёс пока не будет настроен УОЗ на определённый бензин.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.