Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.03.2018, 11:00   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,602
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
У меня КПА отключен программно.
Это уже хорошо !
Но то что сам КПА остаётся подключенным к ДУ ,вот тут то и может быть засада .Засада в том что сам клапан может подтравливать в нерабочем(закрытом) состоянии .
Я неоднократно писал уже ,что прежде чем радоваться тому ,что в ПО Отключена работа КПА ,нужно также проверить сам КПА на предмет пропускает ли он в закрытом состоянии .
Как отключать .
Достаточно шланг отсоединить от штуцера на ДУ ,и штуцер заглушить на ДУ .Шланг идущий с КПА можно также заглушить (ну чтобы хотя бы туда ,в шланг ,всякая кака не набивалась ).
Потом ,опять же из мною сказанного ранее .Если КПА остаётся подключенным к ДУ ,и вы проверили ,что он в закрытом состоянии (не продувается ни в одну из сторон )то для систем с БОШ797+ и М74 требуется физическое отключение разъёма с КПА !!
Даже будучи отключенным в ПО ,система видя устройство (драйверная диагностика состоянии линии управления всеарвно остаётся активной ,матмодель пытается её всеравно щупать втихоря !!!),то в какие-то моменты Эбу начинает пытаться дергать КПА переодически (это не сказки ,это реальная ситуация ,которую я лично сумел выловить в своё время на Бош797+ и на М74 ).
Поэтому или отключаем шланг от ДУ, и штуцер на ДУ глушим ,но разъём с КПа не снимаем (пускай система его поддергивает ,продувки не будет как таковой уже ,шланг заглушен !!!)ИЛи ,если КПА герметичен в закрытом положении ,оставляем всё как есть ,но только нужно отключить разъём от КПА !!!
зы:как я тебе уже написал в другом разделе ,тебе нужно сейчас выявить причину твоего зависания оборотов путем исключения .
Те отключить полностью от ДУ КПА ,и заглушить штуцер на ДУ .Поездить так, и наблюдать как будут себя вести обороты .Если ничего не изменится ,то значит КПа тут не причем ,где-то проблема в другом .Тогда придется дальше копать уже .там я тебе расписал ,что делать по пунктам !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 28.03.2018 в 11:12..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:31.