Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
У меня КПА отключен программно.
|
Это уже хорошо !
Но то что сам КПА остаётся подключенным к ДУ ,вот тут то и может быть засада .Засада в том что сам клапан может подтравливать в нерабочем(закрытом) состоянии .
Я неоднократно писал уже ,что прежде чем радоваться тому ,что в ПО Отключена работа КПА ,нужно также проверить сам КПА на предмет пропускает ли он в закрытом состоянии .
Как отключать .
Достаточно шланг отсоединить от штуцера на ДУ ,и штуцер заглушить на ДУ .Шланг идущий с КПА можно также заглушить (ну чтобы хотя бы туда ,в шланг ,всякая кака не набивалась ).
Потом ,опять же из мною сказанного ранее .Если КПА остаётся подключенным к ДУ ,и вы проверили ,что он в закрытом состоянии (не продувается ни в одну из сторон )то для систем с
БОШ797+ и М74 требуется физическое отключение разъёма с КПА !!
Даже будучи отключенным в ПО ,система видя устройство (драйверная диагностика состоянии линии управления всеарвно остаётся активной ,матмодель пытается её всеравно щупать втихоря !!!),то в какие-то моменты Эбу начинает пытаться дергать КПА переодически (это не сказки ,это реальная ситуация ,которую я лично сумел выловить в своё время на Бош797+ и на М74 ).
Поэтому или отключаем шланг от ДУ, и штуцер на ДУ глушим ,но разъём с КПа не снимаем (пускай система его поддергивает ,продувки не будет как таковой уже ,шланг заглушен !!!)ИЛи ,если КПА герметичен в закрытом положении ,оставляем всё как есть ,но только нужно отключить разъём от КПА !!!
зы:как я тебе уже написал в другом разделе ,тебе нужно сейчас выявить причину твоего зависания оборотов путем исключения .
Те отключить полностью от ДУ КПА ,и заглушить штуцер на ДУ .Поездить так, и наблюдать как будут себя вести обороты .Если ничего не изменится ,то значит КПа тут не причем ,где-то проблема в другом .Тогда придется дальше копать уже .там я тебе расписал ,что делать по пунктам !