Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2018, 21:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2017
Адрес: Ростов-на-дону
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 21
Вес репутации: 9 MTZ-80 не успел проявить себя
Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1

В опен диаге покажет? И какие примерно цыфры должны быть в идеале? и какие если абсорберу хана?
MTZ-80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2018, 09:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2015
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 35
Вес репутации: 3148 СергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1

Подскажите идеи, как снять трубку с этого клапана не срезая её)? Не ужели нету народных умельцев?
СергейКалинин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2018, 09:58   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1

Цитата:
Сообщение от СергейКалинин Посмотреть сообщение
Не ужели нету народных умельцев?
К химикам ,этот вопрос .
Я же писал ,процесс химический .трубка размягчается в неком составе (ноухау компании )после натягивается на штуцер .Найдешь состав -получишь результат .ну а пока только народный способ -срезать !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2018, 16:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2015
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 35
Вес репутации: 3148 СергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1

Я думаю, процесс скорее всего термохимический, связанный с нагреванием трубки до определённой температуры. Только надо равномерно вокруг всего конца трубки.

Добавлено через 2 минуты
Ещё немного по теме. Поставил новый клапан, в итоге в бак перестало засасывать крышку (старый клапан был открыт и поэтому постоянно высасывал воздух из бака), но как понять работает ли новый клапан?
СергейКалинин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2018, 22:12   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1

Цитата:
Сообщение от СергейКалинин Посмотреть сообщение
Я думаю, процесс скорее всего термохимический, связанный с нагреванием трубки до определённой температуры. Только надо равномерно вокруг всего конца трубки.
Грели ,и так и сяк и один хрен ,материал не поддаётся !
Цитата:
Сообщение от СергейКалинин Посмотреть сообщение
Поставил новый клапан, в итоге в бак перестало засасывать крышку (старый клапан был открыт и поэтому постоянно высасывал воздух из бака)
Увы ,мысли не правильные !
Разряжение в баке снимается за счет пробки заливной горловины ,она должна работать как крышка на РБ.То что разряжение создавалось в баке ,виновата пробка ,-она не впускает воздух ,и штуцер на Адсорбере АIR(воздух)забит ,те нет прохождения воздуха через банку адсорбера (или иные причины ,которые мешают свободно продуваться атмосферным воздухом наполнитель в банке адсорбера .как вариант еще ,сам адсорбер внутри закупорился ,возможно разрушена капсула абсорбента в нём .И такое бывает от чрезмерного перелива бензина в бак ,обычно когда заправляются под самую заливную горловину .)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2018, 08:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2015
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 35
Вес репутации: 3148 СергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергейКалинин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Грели ,и так и сяк и один хрен ,материал не поддаётся !

Увы ,мысли не правильные !
Разряжение в баке снимается за счет пробки заливной горловины ,она должна работать как крышка на РБ.То что разряжение создавалось в баке ,виновата пробка ,-она не впускает воздух ,и штуцер на Адсорбере АIR(воздух)забит ,те нет прохождения воздуха через банку адсорбера (или иные причины ,которые мешают свободно продуваться атмосферным воздухом наполнитель в банке адсорбера .как вариант еще ,сам адсорбер внутри закупорился ,возможно разрушена капсула абсорбента в нём .И такое бывает от чрезмерного перелива бензина в бак ,обычно когда заправляются под самую заливную горловину .)
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Увы ,мысли не правильные !
Разряжение в баке снимается за счет пробки заливной горловины ,она должна работать как крышка на РБ.То что разряжение создавалось в баке ,виновата пробка ,-она не впускает воздух ,и штуцер на Адсорбере АIR(воздух)забит ,те нет прохождения воздуха через банку адсорбера (или иные причины ,которые мешают свободно продуваться атмосферным воздухом наполнитель в банке адсорбера .как вариант еще ,сам адсорбер внутри закупорился ,возможно разрушена капсула абсорбента в нём .И такое бывает от чрезмерного перелива бензина в бак ,обычно когда заправляются под самую заливную горловину .)
Разрежение в баке создавалось за счёт того, что клапан был открыт. Как это поняли? Сняли с него шланг один и под капотом был слышен характерный всос в клапан. При этом в баке разряжения уже не было. Одели шлан обратно пошло разрежение в баке Бак начал сжиматься крышка на горловине срабатывает при достижении определенного значения, но всасываемого через нее воздуха не хватает чтобы снять разряжение.
СергейКалинин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2018, 10:10   #7
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1

Цитата:
Сообщение от СергейКалинин Посмотреть сообщение
Как это поняли? Сняли с него шланг один и под капотом был слышен характерный всос в клапан. При этом в баке разряжения уже не было. Одели шлан обратно пошло разрежение в баке Бак начал сжиматься крышка на горловине срабатывает при достижении определенного значения, но всасываемого через нее воздуха не хватает чтобы снять разряжение.
Всё это говорит о том ,что закупорен вводной штуцер воздуха на самом Адсорбере !.Те нет всаса воздуха из атмосферы через саму банку адсорбера .А раз нет всаса,сосать начинает через топливный бак ,что есть НЕ правильная работы всей системы продувки !!!
Разряжение в баке создается из-за работы топливного насоса ,это если что ,а чтобы его не было должны срабатывать нормально клапана в пробке заливной горловины .нужно добраться до самой банки адсорбера и проверить входной штуцер (AIr)на предмет забитости .Или ,как я писал выше ,проблема с продувкой банки через атмосферу в самой банке ,разрушена капсула с абсорбентом и она там всё закупорила .
Чем чревата такая работа как у тебя системы .Заправившись до полного бака ,бензин начнёт поступать во впуск через систему продувки .Такая хрень обычно происходит летом когда жарко .Случаи такие уже были и даже здесь на форуме про них писалось .Короче ,лучше найти неисправность ,а то можно и сгореть !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2018, 22:27   #8
Освоившийся
 
Аватар для valosiki
 
Регистрация: 01.03.2018
Адрес: Липецк
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 168
Вес репутации: 3059 valosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1

Цитата:
Сообщение от MTZ-80 Посмотреть сообщение
В опен диаге покажет? И какие примерно цыфры должны быть в идеале? и какие если абсорберу хана?
Покажет.
Проценты продувки будут расти потихоньку, коэфф упрется в минус а лямбда будет висеть в богатой смеси. Т.е блок не сможет обеспечить стехиометрию. В идеале выведет смесь и лямбда будет переключаться при коэфф -10...10 процентов...в разных блоках по разному показывает этот коэфф может быть -1.10...1.10 но как Вы понимаете это одно и тоже. Немного сумбурно канеж написал но суть думаю понятна. Если не вывел с первого раза не кипишите. Попробуйте через несколько дней еще раз. Если опять нет то придется лезть разбираться что не так.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Грели ,и так и сяк и один хрен ,материал не поддаётся !.)
Ага. Тоже вначале грели его...а эта сволочь только еще сильней обжимается. Так что режем и соединяем отрезком бензошланга от карбюратора.
valosiki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2018, 22:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2017
Адрес: Ростов-на-дону
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 21
Вес репутации: 9 MTZ-80 не успел проявить себя
Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1

А конкретно можно какои параметр в опен диаге и с какими цыфрами смотреть? Как хорошо а как плохо. блок бош7.9.7
MTZ-80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2018, 08:45   #10
Освоившийся
 
Аватар для valosiki
 
Регистрация: 01.03.2018
Адрес: Липецк
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 168
Вес репутации: 3059 valosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1

Цитата:
Сообщение от MTZ-80 Посмотреть сообщение
А конкретно можно какои параметр в опен диаге и с какими цыфрами смотреть? Как хорошо а как плохо. блок бош7.9.7
Опендиага нет у меня но думаю все одинаково
Tateout-0-15% хх продувка адсорбера
Fr- 0.8-1.2 коэфф коррекции
Usvk- 0.05-0.9 лямбда(переключается)
Вот любые эти цифры хорошо. Плохо когда tateout любая цифра, fr 0.8 или меньше usvk 0.7 и выше висит.
valosiki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:33.