К химикам ,этот вопрос .
Я же писал ,процесс химический .трубка размягчается в неком составе (ноухау компании )после натягивается на штуцер .Найдешь состав -получишь результат .ну а пока только народный способ -срезать !
Я думаю, процесс скорее всего термохимический, связанный с нагреванием трубки до определённой температуры. Только надо равномерно вокруг всего конца трубки.
Добавлено через 2 минуты
Ещё немного по теме. Поставил новый клапан, в итоге в бак перестало засасывать крышку (старый клапан был открыт и поэтому постоянно высасывал воздух из бака), но как понять работает ли новый клапан?
Я думаю, процесс скорее всего термохимический, связанный с нагреванием трубки до определённой температуры. Только надо равномерно вокруг всего конца трубки.
Грели ,и так и сяк и один хрен ,материал не поддаётся !
Цитата:
Сообщение от СергейКалинин
Поставил новый клапан, в итоге в бак перестало засасывать крышку (старый клапан был открыт и поэтому постоянно высасывал воздух из бака)
Увы ,мысли не правильные !
Разряжение в баке снимается за счет пробки заливной горловины ,она должна работать как крышка на РБ.То что разряжение создавалось в баке ,виновата пробка ,-она не впускает воздух ,и штуцер на Адсорбере АIR(воздух)забит ,те нет прохождения воздуха через банку адсорбера (или иные причины ,которые мешают свободно продуваться атмосферным воздухом наполнитель в банке адсорбера .как вариант еще ,сам адсорбер внутри закупорился ,возможно разрушена капсула абсорбента в нём .И такое бывает от чрезмерного перелива бензина в бак ,обычно когда заправляются под самую заливную горловину .)
Грели ,и так и сяк и один хрен ,материал не поддаётся !
Увы ,мысли не правильные !
Разряжение в баке снимается за счет пробки заливной горловины ,она должна работать как крышка на РБ.То что разряжение создавалось в баке ,виновата пробка ,-она не впускает воздух ,и штуцер на Адсорбере АIR(воздух)забит ,те нет прохождения воздуха через банку адсорбера (или иные причины ,которые мешают свободно продуваться атмосферным воздухом наполнитель в банке адсорбера .как вариант еще ,сам адсорбер внутри закупорился ,возможно разрушена капсула абсорбента в нём .И такое бывает от чрезмерного перелива бензина в бак ,обычно когда заправляются под самую заливную горловину .)
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Увы ,мысли не правильные !
Разряжение в баке снимается за счет пробки заливной горловины ,она должна работать как крышка на РБ.То что разряжение создавалось в баке ,виновата пробка ,-она не впускает воздух ,и штуцер на Адсорбере АIR(воздух)забит ,те нет прохождения воздуха через банку адсорбера (или иные причины ,которые мешают свободно продуваться атмосферным воздухом наполнитель в банке адсорбера .как вариант еще ,сам адсорбер внутри закупорился ,возможно разрушена капсула абсорбента в нём .И такое бывает от чрезмерного перелива бензина в бак ,обычно когда заправляются под самую заливную горловину .)
Разрежение в баке создавалось за счёт того, что клапан был открыт. Как это поняли? Сняли с него шланг один и под капотом был слышен характерный всос в клапан. При этом в баке разряжения уже не было. Одели шлан обратно пошло разрежение в баке Бак начал сжиматься крышка на горловине срабатывает при достижении определенного значения, но всасываемого через нее воздуха не хватает чтобы снять разряжение.
Как это поняли? Сняли с него шланг один и под капотом был слышен характерный всос в клапан. При этом в баке разряжения уже не было. Одели шлан обратно пошло разрежение в баке Бак начал сжиматься крышка на горловине срабатывает при достижении определенного значения, но всасываемого через нее воздуха не хватает чтобы снять разряжение.
Всё это говорит о том ,что закупорен вводной штуцер воздуха на самом Адсорбере !.Те нет всаса воздуха из атмосферы через саму банку адсорбера .А раз нет всаса,сосать начинает через топливный бак ,что есть НЕ правильная работы всей системы продувки !!!
Разряжение в баке создается из-за работы топливного насоса ,это если что ,а чтобы его не было должны срабатывать нормально клапана в пробке заливной горловины .нужно добраться до самой банки адсорбера и проверить входной штуцер (AIr)на предмет забитости .Или ,как я писал выше ,проблема с продувкой банки через атмосферу в самой банке ,разрушена капсула с абсорбентом и она там всё закупорила .
Чем чревата такая работа как у тебя системы .Заправившись до полного бака ,бензин начнёт поступать во впуск через систему продувки .Такая хрень обычно происходит летом когда жарко .Случаи такие уже были и даже здесь на форуме про них писалось .Короче ,лучше найти неисправность ,а то можно и сгореть !!!
В опен диаге покажет? И какие примерно цыфры должны быть в идеале? и какие если абсорберу хана?
Покажет.
Проценты продувки будут расти потихоньку, коэфф упрется в минус а лямбда будет висеть в богатой смеси. Т.е блок не сможет обеспечить стехиометрию. В идеале выведет смесь и лямбда будет переключаться при коэфф -10...10 процентов...в разных блоках по разному показывает этот коэфф может быть -1.10...1.10 но как Вы понимаете это одно и тоже. Немного сумбурно канеж написал но суть думаю понятна. Если не вывел с первого раза не кипишите. Попробуйте через несколько дней еще раз. Если опять нет то придется лезть разбираться что не так.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Грели ,и так и сяк и один хрен ,материал не поддаётся !.)
Ага. Тоже вначале грели его...а эта сволочь только еще сильней обжимается. Так что режем и соединяем отрезком бензошланга от карбюратора.
А конкретно можно какои параметр в опен диаге и с какими цыфрами смотреть? Как хорошо а как плохо. блок бош7.9.7
Опендиага нет у меня но думаю все одинаково
Tateout-0-15% хх продувка адсорбера
Fr- 0.8-1.2 коэфф коррекции
Usvk- 0.05-0.9 лямбда(переключается)
Вот любые эти цифры хорошо. Плохо когда tateout любая цифра, fr 0.8 или меньше usvk 0.7 и выше висит.