С улучшением/появлением дорог универсальность уменьшается и появляется/становиться четче грань разделения по назначению авто.
В каком месте прочные черные бампера и высокопрофильная резина мешают передвижению по хорошим дорогам?
Я бы предпочел именно такой Кросс. И кстати, двигаюсь потихоньку в этом направлении. Не буквально, но в общем и целом.
Ну да ладно, брюзжу ))
Цитата:
Сообщение от Serg901
Нижние центральные накладки разве толщину бамперов не компенсируют, усиливая его в нужных местах? Крепление на саморезах.
Если установлен усилитель/балка от Гранты, то п/бампер практически упирается в нее (решеткой с площадкой под номер) - ход ограничен, т.е. весьма мал. Пока не начнет сгибаться усилитель, пластик не сломаешь, а это уже совсем не "легкий тюк".
Накладки сами царапок боятся, а стоят как целый бампер К1, если не больше.
Ты не забыл, что грантобалка только центр бампера почти подпирает? Углом тюк и привет. В мороз много не надо. У меня кстати на К1 задний бампер именно от тюка углом высыпался.