Цитата:
Сообщение от BigKot
По выезду итог - вроде авто едет ровно, но руль .... чуть вправо. До этого был чуть влево, я делал акцент на выравнивании руля!
|
Короче, всё ты делаешь Неправильно :-)
Чуть левее / чуть правее.
Поставь рулевое колесо так, как считаешь нужным. Возьми отрезок липкой, яркой изоленты и приклей так, чтобы одна часть прилипла к кожуху Руля, а другой конец к кожуху вала.
Теперь перережь её ножницами по щели между этими кожухами и приклей изоленту окончательно.
Всё - теперь у тебя есть "прицел"
На сход-развале говоришь, чтобы эти метки (куски изоленты) совпали после регулировки.
Мастер прыгает периодически по стремянке руль выставлять - он будет чётко ориентироваться на эти видимые метки, а не на примерное положение.