Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.04.2018, 17:29   #11
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
Вес репутации: 72896 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах - 11

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Та может ты просто придираешься?)
Да не, он прав, после девятки, рулёжка на калине это управление неуклюжим бегемотом. Возможно более высокий центр тяжести виноват и больший вес, так как конструктивно подвеска и рулевое почти один в один девяточные.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Ну вот
Вложение 267193
Пока не ездил, погрел посмотрел.
Вибрации снизились, польза есть. Вау эффекта конешно нет. Сам силовой автоматный анрегат трясет кузов. На холостых немного.
Ну и в драйве ощутимо сильнее на стоячей.
В целом сойдёт.
Хотел щас при помощи пипки мультитроникс поиграться холостыми.
Сижу разбираюсь, но пока никак. Или нет в ней такого.
В БКштат емнип была
Клемму не скидывал? Заметил что после скидывания колбасит вроде как посильнее на Д. День поездиешь и опять в норму приходит, привыкает.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Любителям менять масло не только по пробегу:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...po-motochasam/
Ну так-то по хорошему надо не моточасы считать, а обороты двигателя, точнее будет. А то можно 5 часов в пробке простоять на холостых, а можно 5 часов ехать по межгороду на 5000 оборотах, и что-то говорит мне что второй вариант будет напряжней для масла, ибо тупо раз в пять больше движений поршня совершат и прочие трущиеся детали в движке.
Sed вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:37.