Да не, он прав, после девятки, рулёжка на калине это управление неуклюжим бегемотом. Возможно более высокий центр тяжести виноват и больший вес, так как конструктивно подвеска и рулевое почти один в один девяточные.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Ну вот Вложение 267193
Пока не ездил, погрел посмотрел.
Вибрации снизились, польза есть. Вау эффекта конешно нет. Сам силовой автоматный анрегат трясет кузов. На холостых немного.
Ну и в драйве ощутимо сильнее на стоячей.
В целом сойдёт.
Хотел щас при помощи пипки мультитроникс поиграться холостыми.
Сижу разбираюсь, но пока никак. Или нет в ней такого.
В БКштат емнип была
Клемму не скидывал? Заметил что после скидывания колбасит вроде как посильнее на Д. День поездиешь и опять в норму приходит, привыкает.
Ну так-то по хорошему надо не моточасы считать, а обороты двигателя, точнее будет. А то можно 5 часов в пробке простоять на холостых, а можно 5 часов ехать по межгороду на 5000 оборотах, и что-то говорит мне что второй вариант будет напряжней для масла, ибо тупо раз в пять больше движений поршня совершат и прочие трущиеся детали в движке.