не сам же буду делать, вот и думаю - мало ли какие сейчас мастера работают в этих сервисах
Это понятно... просто по факту- зачем таблицы нужны? Если тебя должны интересовать конкретные данные... развал/схождение по нулям и максимально возможный Кастер
Это понятно... просто по факту- зачем таблицы нужны? Если тебя должны интересовать конкретные данные... развал/схождение по нулям и максимально возможный Кастер
А, я понял... очевидно нынешние мастера, на компьютерных стендах, работают так- выбираю требуемый авто у себя в базе компа- и производя регулировки добиваются вхождения углов в зелёную зону... возможно, требуемые клиентом параметры, они просто не в силах сделать, потому как не умеют работать/регулировать по факту?
на компьютерных стендах, работают так- выбираю требуемый авто у себя в базе компа- и производя регулировки добиваются вхождения углов в зелёную зону...
По большей части так. Да еще и базы у них старые/кривые. Очень долго доказывал, что у К1 с грантаопорами +12мм кастер должен быть 3°. У него в базе Гранта только с одним вариантом 1.5, и баста.
нынешние мастера, на компьютерных стендах, работают так- выбираю требуемый авто у себя в базе компа- и производя регулировки добиваются вхождения углов в зелёную зону
причем с огромным разбросом..лишь бы в коридор попасть)))
BigKot, смотри картинку.
Себе кастор оставил заводской 2.20, развал по -20 минут, схождение смотрели в динамике, чтоб при моей обычной нагрузке 0 был, без нагрузки это получилось по +5 минут.
А, я понял... очевидно нынешние мастера, на компьютерных стендах, работают так- выбираю требуемый авто у себя в базе компа- и производя регулировки добиваются вхождения углов в зелёную зону... возможно, требуемые клиентом параметры, они просто не в силах сделать, потому как не умеют работать/регулировать по факту?
Часто читал/слышал, что так. Не даром же они на своих заборах часто хвастаются - свежие базы на многие автомобили.
Вот и решил обзавестись "опорной" табличкой.
Да... досадно при этом, что голова и профессионализм при этом и вовсе не нужны...
Поэтому и боюсь как огня этих СТО... )
Стойки то товарищ менял. А сам без гаража остался, так бы по рулетке и уровню выставил и покатался бы. На 9ке так раньше делали и лучше всяких стэндов было.
Ставишь примерно нужное, потом загружаешь машину до привычного(у меня это 2 человека+мелкий), смотришь. Сам развальщик здоровый мужик, он просто повис на стабилизаторе)) Когда я один сажусь, получается около +3 минут.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Стойки то товарищ менял. А сам без гаража остался
просто стойки меняются на улице легко, за 1,5 часа со стяжкой пружин управлялся.
Цитата:
Сообщение от BigKot
так бы по рулетке и уровню выставил и покатался бы. На 9ке так раньше делали и лучше всяких стэндов было.
Вот у ОД мне просто попали в коридор, хотя я над душой стоял, она даже по разному на поворот руля в лево и право реагировала. А а после своего одинаково и резко. Теперь бы еще эур заменить)))