Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
У меня расход омывайки снизился после установки двухструйных форсунок сначала от шнивы, потом от гранты/К2. Опять же расходы неподъёмные, ска, 50 и 200 рублей.
когда покупал Кангу, то с завода стояли безскаркаски, которые работали отлично и зимой и летом, по прошествии 1,5 лет к замене не требовали. На Ларгусе дворники были такое же авно, как и на калине, сразу конечно не побежал менять, но весной заменил, что было не помню, но осадок остался.
На лягушатнике (с4) за 3,5 года претензий не было, с ними и был продан.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вообще проблема ВАЗов не в дворниках, это по сути мелочи. Вот ревущий и дребежжащий резонатор - это не мелочь, но его по гарантии мне отказались менять.
Нет претензий к резине пирелли на Весте - нормальная, тихая, можно даже по не глубокому снегу ездить, к рено коробке претензий нет, к тормозам, к магнитоле.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Купили сегодня родственникк Весту классик старт черную за 572 т.р с литыми дисками...после приоры 13г как он говорит другой уровень и два шага вперед...шикардос.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Нет претензий к резине пирелли на Весте - нормальная, тихая, можно даже по не глубокому снегу ездить, к рено коробке претензий нет, к тормозам, к магнитоле.
У меня ренокоробка на весте зимой отказывалась заднюю включать, т.к. под пыльник штока переключения попадала влага и он замерзал, смазка помогала до первой оттепели.
Тормоза после 10 т.км начали скрипеть при торможении.Кстати у сотрудника после замены на 3 ТО стало хуже, чем на уазе.
Магнитола в мороз подмерзала- дисплей становился бледным, но музыка играла