Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
может ключевое, что они неновые, там может пробега сотка...
какой-там, 30 тыщ если есть.
Цитата:
Сообщение от alex77750
я кстати этого прикола ВАЗа никогда не понимал, задавал представителям завода вопрос - ну неужели сложно колодки/дворники сразу нормальные поставить, ну будет эта калина дороже на 300 рублей
А теперь активируй режим математика и посчитай во что это выльется в масштабах завода с тысячами выпускаемых машин. Это не претензия к тебе, просто никто так не делает, всё как раз наоборот.
Дворники не скрипели, но вчера заметил, что на коротком резинка начала отрываться. Сразу заменил оба. Две зимы отходили ну и так почти 2-а года ( с августа 2016).
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
Машину покупал с дворниками новую, а не по отдельности, так какого хрена на новой машине, должен сразу поменять дворники?
когда покупал Кангу, то с завода стояли безскаркаски, которые работали отлично и зимой и летом, по прошествии 1,5 лет к замене не требовали. На Ларгусе дворники были такое же авно, как и на калине, сразу конечно не побежал менять, но весной заменил, что было не помню, но осадок остался.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от StarPer
На моей Весте из ржавеющего материала
на Ларгусе тоже ржавеющие, Веставоды могут спать спокойно
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
на Ларгусе тоже ржавеющие, Веставоды могут спать спокойно
ой зря ты это сказал..
щас понабегут удавы и прочие адепты церкви вечногого_и_неломающегося_Ларгуся и устроют тебе темную....
Вообще проблема ВАЗов не в дворниках, это по сути мелочи. Вот ревущий и дребежжащий резонатор - это не мелочь, но его по гарантии мне отказались менять.
Как бы у меня есть одна теория, что наших дилеров и ВАЗ нужно учить рублем. Я пожалуй ни одно ТО не буду у официалов проходить. Рискну наверное.
Ведь от этой "гарантии в 3г или 100тыс км"- одно название... Увы..
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
у меня после зимы первой вся краска пооблупилась. Сначала думал надо красить, даже нашел похожий пост одного из первых веставодов. Потом посмотрел на дастеры, логаны и там все ржавое на барабанах, и подумал, а нахрен мне этот шабаш нужен. Уж барабаны то не на что не влияют.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
наших дилеров и ВАЗ нужно учить рублем. Я пожалуй ни одно ТО не буду у официалов проходить
Логика "учения" неясна до конца ) Если дилер действительно потеряет деньги, недополученные за ТО, то АвтоВАЗ их если не приобретет, то не потеряет точно, ведь все твои последующие неисправные узлы и детали будут за твой счет, завод соскочит с этих расходов. Так что это из разряда "выбью себе глаз, пусть у тёщи зять кривой будет" или "назло маме отморожу уши" ИМХО )) Хотя сам я проходил ТО К-1 у дилера только однажды, на 3000км, потом забил.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Я года 2,5 на штатных проездил, пока по-настоящему аццки не заскрипели.
Если пользоваться пару раз в год – охотно верю. Я же на Калине зимой как-то за день баклажку омывайки на лобовое вылил (Поло, кстати, в расходе омывайки экономичнее)… Калиновские щетки в помойку полетели в первые же месяцы. Пару дождей они пережили, а потом – «хрррр-трррр» - нннафиг.
P.S. К слову, на К1 обычно щетки покупал в Ашане. Большую – бескаркасник на 23 фирмы «Фантом», а маленькую – любой бескаркасник (самый дешевый) и норм. На полгода хватало. Иногда на год.