Цитата:
Сообщение от Ky.
Объективных данных для сравнения нет.
|
Зря наезжаешь на мотор, т.к. даже при наличии данных сравнение выйдет необъективное)))
Не думаю, что колеса, на твоей бывшей К1, были тоже такие же, как сейчас. Когда перешел с 185/60-14 на 185/65-14 это заметно чувствовалось при разгоне, хотя разница вроде "всего" 9,5 мм (D на 19 мм) с ГП 3,7, т.е. момент на колесе был уже на пределе (размер колеса разрешен заводом для приоры). Кросс выше К1/К2 - выше Сх, значит потребуется большая мощность, для роста скорости. Сопротивление качению колеса, на что также тратиться доля мощности мотора; нарастание потерь происходит с ростом скорости, но в разных диапазонах по разному (выше - интенсивней); есть зависимость от высоты профиля, глубины рисунка протектора. А здесь еще ГП 3,9 - меньше развиваемая (возможная) скорость, т.е. чтобы ехать с нужной скоростью как на обычной К2 (ГП 3,7), на кроссе мотор крутить сильнее приходиться. Шестая передача просится для динамичного движения выше 100 км/ч.