__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Зря наезжаешь на мотор, т.к. даже при наличии данных сравнение выйдет необъективное)))
Не думаю, что колеса, на твоей бывшей К1, были тоже такие же, как сейчас. Когда перешел с 185/60-14 на 185/65-14 это заметно чувствовалось при разгоне, хотя разница вроде "всего" 9,5 мм (D на 19 мм) с ГП 3,7, т.е. момент на колесе был уже на пределе (размер колеса разрешен заводом для приоры). Кросс выше К1/К2 - выше Сх, значит потребуется большая мощность, для роста скорости. Сопротивление качению колеса, на что также тратиться доля мощности мотора; нарастание потерь происходит с ростом скорости, но в разных диапазонах по разному (выше - интенсивней); есть зависимость от высоты профиля, глубины рисунка протектора. А здесь еще ГП 3,9 - меньше развиваемая (возможная) скорость, т.е. чтобы ехать с нужной скоростью как на обычной К2 (ГП 3,7), на кроссе мотор крутить сильнее приходиться. Шестая передача просится для динамичного движения выше 100 км/ч.
Не думаю, что колеса, на твоей бывшей К1, были тоже такие же, как сейчас.
Были кеды 175/65/14, сейчас кроссовки 195/60/14. Между ними разница +3мм радиуса. Ну и со штатными 195/55/15 тоже -2,5мм.
Всегда считал, что к1-сарайки с 21126 оснащались ГП 3.9. Встречал где-то тут на форуме информацию. Да и по оборотам примерно так и выходило.
Так-то да, разница в динамике должна быть не в пользу Кросса. Но не настолько же.
Вот буквально, вышел на обгон при 100/4, придавил - а в спину не толкает. Дальше жать, а педаль уже в полу. На К1 у меня в этих условиях, при таких же ощущениях от ускорения, еще 1/3 хода педали в запасе была, если не больше.
Последний раз редактировалось Ky.; 22.05.2018 в 06:49..
Всегда считал, что к1-сарайки с 21126 оснащались ГП 3.9. Встречал где-то тут на форуме информацию.
Оф. инфо не попадалось. Время разгона до 100 км/ч одинаковы у к1 и К2, макс. скорость 2 км разницы. Размерность колес осталась такой же. Сравни сам заводские руководства на К1 (10-09-10) с К2 (21-06-17). Хотя данных о ГП нет для К1, но они есть в К2
скорость 2 км разницы. Размерность колес осталась такой же.
Вполне может быть обусловлено экологическими заморочками. По оборотам же ни там ни там в отсечку не упираемся на 5й. Просто мощность сравнивается с сопротивлением среды.
ЗЫЖ а вот как это с бОльшей мощностью вяжется? Она же момент*обороты. Таки нет момента наверху у 21127? И 106 лошадей тоже нет?
Последний раз редактировалось Ky.; 22.05.2018 в 10:19..
Причина: зыж дописал.
Ky., воткни колесики от К1, двиг прошей и будет тебе счастье))) Кстати, Вес у К2 разве не больше чем у К1?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
А с чего? У К2 слой краски тоньше, усилителей бамперов нет, глушитель легче.. не, вес точно не вырос ))
Колесики от К1 на Кроссе смешно смотрятся - запаску ставил, сравнил. Да и 195 ширина летом очень в тему. Машина обалденно в поворотах держится.
А вот прошивкой, возможно, через месяц-другой займусь. Буквально вчера в поток встраивался с низкого старта - ну сколько же эта зараза ждёт, прежде чем начать раскручиваться!
Сделают Е3 из Е5? Еще бы и ход педалей увеличить и потяжелее сделать, и сцепление чтоб со "ступенькой" как на К1.