Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Результаты опроса: Считаете ли Вы мой материал полезным?
ДА 54 77.14%
НЕТ 9 12.86%
НЕ ОЧЕНЬ 7 10.00%
Голосовавшие: 70. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.06.2018, 08:08   #11
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 613
Вес репутации: 16440 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Термокейс для АКБ своими руками

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
В морозы вода за сутки остывала, но не замерзала в полной бутыли
За пару выходных как раз промерзнет, но на буднях уже не будет успевать прогреется, так ледышкой и будет, пока не потеплеет ...
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
пластик тепло проводит плохо - нагреть/остудить больше времени
Зимой уже меряли, при -8, t электролита за 1 час с -8 до +0 нагревается. А в термокейсе за этот час так и останется -8, ну может до -7 прогреется …
Т.е. если за выходные при -20 простоит, то и промерзнет и в термокейсе, а вот уже нагреться не будет успевать.
Отсюда следует - зимой термокес точно вреден.
Ну а летом, если в пробках стоять, то может немного и спасёт,
но опять же если в жару в термокейсе выходные простоит, то и охладиться при езде опять не будет успевать …

ИМХО полюбому - термокейс для АКБ - полная чушь.
А постоянно снимать/одевать термокейс, когда он может быть полезен, тоже не имеет особого смысла.
Проще в жару снижать напряжение до 13.6-13.8В, а в морозы немного приподнимать до 14.4-14.6В.
Что собственно и делают РН н.о. с термокомпенсацией - ДВС нагрелся, прогрел и гену, на гене РН снизил U.
Для сохранения АКБ этого достаточно, а чтоб не застаивался не используемый, при эксплуатации, сульфат свинца - обслуживать стаб. током, до 100%, раз в полгода.
Ну и следить, чтоб большой утечки тока при простоях не было, а если подсел, то стационарным зарядом при 14.4-14.6В, до мин. тока, подзарядить.
Проще выражаясь просто следуем рекомендациям изготовителя АКБ

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 16.06.2018 в 08:55..
Роман Торопов © вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:07.