Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.08.2018, 12:13   #11
Гость
 
Регистрация: 28.01.2017
Адрес: Че
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Hot2001 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
ИКЗ как проверяли? На горячую могут пропускать. Ошибок нет так как должно пройти определённое количество циклов для отключения подачи топлива. Ну и закон о контактах там где их не должно быть и их отсутствии там где они должны быть никто не отменял. Я имею ввиду всю проводку системы ЭСУД. Проверьте герметичность паука, приёмной трубы после ДМРВ. Посмотрите какой шаг у датчика ХХ. Заслонку дросселя, может закусывает или открутилось крепление диска от оси. Да там много факторов.
Сразу хочу сказать что до ремонта таких проблем не было.

Катушки проверял на горячую по сопротивлению, как написано в мурзилке и путем подбрасывания заведомо исправной, ситуация абсолютно не изменилась.
Ок, герметичность проверю дымом.
С заслонкой и регулятором ХХ все в порядке, исправные.

Интуитивно кажется что проблема к каким то датчиком, а вот с каким и как найти не могу понять.
Hot2001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:17.