Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от mig-quick
ИКЗ как проверяли? На горячую могут пропускать. Ошибок нет так как должно пройти определённое количество циклов для отключения подачи топлива. Ну и закон о контактах там где их не должно быть и их отсутствии там где они должны быть никто не отменял. Я имею ввиду всю проводку системы ЭСУД. Проверьте герметичность паука, приёмной трубы после ДМРВ. Посмотрите какой шаг у датчика ХХ. Заслонку дросселя, может закусывает или открутилось крепление диска от оси. Да там много факторов.
Сразу хочу сказать что до ремонта таких проблем не было.
Катушки проверял на горячую по сопротивлению, как написано в мурзилке и путем подбрасывания заведомо исправной, ситуация абсолютно не изменилась.
Ок, герметичность проверю дымом.
С заслонкой и регулятором ХХ все в порядке, исправные.
Интуитивно кажется что проблема к каким то датчиком, а вот с каким и как найти не могу понять.